Болезненное расставание. Не чувствую завершенности, невыносимо хочется все вернуть.

Вопрос психологу:
Добрый день! На данный момент меня захлестывают эмоции , поэтому я хочу спросить взгляд со стороны , чтобы увидеть более объективную оценку происходящего. Я встречалась с парнем почти год на расстоянии : он из Москвы, я из Санкт-Петербурга. Мы оба учились в 11 классе , виделись примерно раз в месяц , все каникулы проводили вместе.
Первые полгода все было замечательно: любовь , понимание и поддержка. Он так заботился обо мне , все казалось просто сказкой.
Мы строили совместные планы, мечтали о том, как будем учиться в одном городе. Но вторые полгода отношения начали портиться. Я честно скажу , что он достаточно мягкий , а я очень вспыльчивая, но отходчивая. Дело в том , что я стала часто срываться на нем , мы много ссорились. Я делилась с ним всеми переживаниями и негативными моментами , даже незначительными , и это было моей ошибкой.
Ссорились из-за различий во вкусах , из-за того , что я не хотела проводить с его друзьями столько времени , сколько он требовал от меня. Я всегда мгновенно отходила и извинялась. Он часто стал говорить, что его терпение не безгранично , но я не обращала на это серьезного внимания , ведь он быстро отходил.
Накала все достигло на 10 месяц отношений. Он начал вести себя хуже, говоря, что ведет себя также, как я. Говорил , что мне нужно пройти через все то , через что прошел он.
Что он хочет мне преподать урок , что я все испортила. Как то брал небольшой перерыв в отношениях. Но потом все снова становилось нормально. Финальной точки все достигло в день моего важного выступления.
Он ничего не написал мне и не пожелал удачи. Я расстроилась , разозлилась и решила бросить его , о чем горько потом пожалела. Он очень шустро ухватился за эту возможность , сказал , что я убила в нем всю любовь , что кончилось его терпение . Сказал , что я не понимаю ничего в жизни , у меня нет головы на плечах, обвинил меня полностью в потере наших отношений. Я просила его о прощении , просила возможности встретиться и лично решить этот вопрос. Сутки подумав , он согласился встретиться , если я сама приеду. В самый разгар экзаменов я купила билеты на один день в Москву. Написала ему об этом, на что получила ответ : зачем ты это сделала , да мне вообще побоку , приедешь ты или нет , я приду только на 10 минут и скажу все то , что писал тебе до этого. Я , естественно, билеты после такого сразу сдала и не выходила с ним на контакт. Потом он спросил меня , приеду я в итоге или нет, и на ответ, что я сдала билеты , он сказал: "отлично". Я решила сделать еще один шаг, предложила начать все с чистого листа , без старых ошибок. Но он ответил , что больше не любит меня и чтобы я отстала от него. И тут я не выдержала , вылила все, что накопилось , ведь его слова были такими унизительными , и то, как он кинул меня на встречу , просто разбило меня, ведь можно расстаться и по-человечески... Теперь мы друг у друга заблокированы везде. Мне очень больно , не могу перестать корить себя за то, как вела себя. Но разве это правильно , что он так поступает со мной в конце? Что разрывает все отношения по сети, когда есть шанс встретиться и все нормально обсудить. Неужели можно разлюбить из-за ссор , при которых даже не видишь человека в лицо? Действительно ли я во всем полностью виновата , и мне лучше забыть этого человека навсегда? Я искренне верила ему , он столько красивых слов говорил мне , строил совместные планы, а теперь будто стал другим человеком. Наши встречи в жизни были просто волшебными , я не могу принять то , что я тогда виделась с тем же человеком , с которым только что рассталась по интернету. Я не чувствую завершенности из-за этого , невыносимо хочется все вернуть, вдруг он одумается Как справиться с этим?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Захарова Снежана Олеговна.
Здравствуйте, Настя!
Вы находитесь в таком возрасте как кризис юности. Сейчас в силу возраста вы склонны воспринимать реальность не таковой, какой она является на самом деле. Вы столкнулись с этим приукрашиванием в отношениях, а именно - вы думали человек такой то, а оказалось наоборот, думали любовь - оказалось влюбленность. Ваш молодой человек я так поняла ровесник вам и у него происходит тоже самое.
У вас также может происходить и в других сферах жизни (учеба, общение со сверстниками, самореализация) - несоответствие ожиданий и реальности.
Чем старше мы становимся, тем по-другому смотрим на жизнь, ее краски различны. Мир не настроен к человеку негативно, все зависит от нашего восприятия.
Это ваш первый опыт отношений и таких отношений еще будет много в вашей жизни, и вы еще не раз разочаруетесь в человеке. Даже взрослому не под силу всегда понять настоящие чувства или нет, того ли человека выбрал.
У вас еще возраст максимализма, но если вы приложите усилия, то справитесь. Начните с принятия себя - у вас есть минусы и плюсы, научитесь их выгодно использовать для своего развития. Обращайтесь к близким за помощью и поддержкой, ведь они вас знают больше других и смогут поддержать вас и помочь выбрать верный для вас жизненный путь!
Что касается отношений. Зачем вам возвращать отношения, если никому они не нужны? Прислушайтесь к себе так ли этот человек вам нужен, если даже для примирения он не может поднять свой попу от дивана? Любовь - это принятие другого человека полностью: со всеми его желаниями, стремлениями, ошибками, чувствами. Это то чувство, где есть место взаимоуважению и где оба и идут одной дорогой.