Я влюбилась в женатого уличного музыканта.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 18 лет, и я влюбилась в женатого мужчину. Ему 21 год, он уличный музыкант. Познакомились мы случайно, я с подругой стояла и слушала его выступление, мне очень понравилось, но тогда я и предположить не могла, что влюблюсь. Когда мы познакомились, я стала часто приходить, и слушать как он поёт. В перерывах мы с ним общались, и я поняла, что начинаю влюбляться. О наличии жены я не знала, и он мне не говорил, спустя пару дней от постороннего человека я узнала про это. Я пыталась забыть его, но у меня не получалось, и я продолжала туда ходить. Он часто поднимал меня на руки, и мы с ним дурачились, и однажды он меня поцеловал. После этого мы стали очень часто с ним целоваться, он намекал на более близкие отношения, но не настойчиво, я отказывала. Я спрашивала про жену, он говорил, что он с ней не живет, и они ещё не узаконили свой брак, и вообще они решились на это, как он выразился «по приколу» Я ему поверила, но видимо зря. Сейчас он должен уехать до конца лета, я плачу каждый день, честно, не думала что так выйдет. К слову, когда я приходила к нему последний раз, я узнала от нашего общего знакомого, что с женой они официально вместе, и у них ребёнок, ему почти год. Я была в шоке, и спросила у него про это. Он сказал, что ребёнка нет, но когда я назвала имя ребёнка и возраст, он замолчал и перевёл тему. После этого мы снова целовались, хотя я обещала себе этого не делать, но я не могла перебороть себя, в конце этого дня я плакала, ведь я не могла представить как я буду все лето без него, а он меня обнимал, и говорил «дурочка, не плачь, мы ещё увидимся» я понимаю, что жена это большая преграда, а так же его деятельность. Так как он музыкант он ездит автостопом по разным городам, дорога его дом, и для любви, это увы-не место. Но мне очень тяжело, не знаю что делать, и мне больше не к кому обратиться. Моя мама не поддерживает мою любовь. Я уверена в своих чувствах к нему.
Автор вопроса: Маргарита Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Скарбан Ольга Тимофеевна.
Здравствуйте, Маргарита!
Предполагаю, что это первые ваши сильные романтические чувства, когда земля уходит из под ног, захватывает дух от эмоций, и кажется, что это раз и навсегда! В юности через это проходят многие)) потом есть что вспомнить с теплотой)))
Но давайте сейчас посмотрим на ситуацию более критично. Пока это еще не любовь, это влюбленность. Это предстадия любви, но не всегда влюбленность перерастает в любовь. Сейчас вы смотрите на этого парня сквозь "розовые очки", эмоции зашкаливают, вам хорошо вместе, а его недостатки могут восприниматься как "милые особенности". Это нормально для периода влюбленности. Но эта стадия быстро проходит, очки спадают, и "сухой остаток" не всегда радует глаз, а иногда остается только боль и разочарование.
Маргарита, вы уже взрослый человек, способны принимать решение. Продолжать или не продолжать отношения с этим человеком - это прежде всего ваш выбор. Но помните, что и ответственность за свой выбор вы будете нести сами. Это подарок судьбы, что вы долгое время будете не видеться - есть возможность посмотреть на ситуацию "трезво". Задайте себе вопросы и честно себе на них ответьте. Зачем вам эти отношения? Что они вам дают? Вас устраивают такие отношения? Вас устраивает, что ваши отношения начинаются с обмана? (это уже подтвержденный факт) Какое будущее вы видите с этим человеком (быть любовницей, стать женой), как себе это представляете, как будете жить, встречаться и т.д? Попробуйте ответить на эти вопросы максимально честно и реалистично (без иллюзий). Сейчас вам могут сильно мешать эмоции, поэтому повторите это упражение через неделю, две, три. Посмотрите изменились ли ваши ответы (для наглядности лучше делать упражение письменно)? Анализ ответов поможет вам принять решение, основываясь не только на чувствах, но и на более приземленных, но важных вещах.
Если вы примите решение расстаться с этим парнем, тот факт, что вы будете долгое время на расстоянии только вам на руку. Часто время - лучший помошник. Чувства поугаснут, и, возможно, уже к возвращению этого парня, у вас не возникнет желание продолжать эти отношения. Сейчас вам тяжело и грустно, но есть способы себе помочь пережить это. Во время его отъезда, старайтесь как можно меньше общаться с этим парнем по телефону, в соцсетях и т.д (а лучше вообще не общаться) Подумайте, что вам в жизни приносить удовольствие и радость? И делайте эти вещи как можно больше и чаще! Например, ходить в кино, кушать мороженное, купаться и загорать, читать книги, рисовать, проводить время с друзьями и т.д. - то, что нравится именно вам. Вы можете поэкспериментировать, попробовать то, что раньше не пробовали (но в душе хотели) - записаться на курсы изучения иностранного языка, научиться танцевать пол-денс или что-то другое и т.д. Не столь важно, что вы будете делать, главное - чтобы это приносило вам удовольствие, яркие эмоции! Проявите к себе заботу и любовь, заручитесь поддержкой подруги и близких людей - это как раз то, что вам так сейчас не хватает.
Маргарита, я понимаю, как вам сейчас тяжело. Я сама переживала такие чувства, когда была помоложе))) Но это не смертельно, и это можно пережить! Надеюсь, что мой ответ вам в этом поможет.
Желаю вам удачи! Психолог Скарбан Ольга