Коллега ведет себя противоречиво и не хочет говорить, как она относится ко мне. Помогите понять.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, год назад познакомился с девушкой, она немного младше меня. Мы работаем на одном предприятии, она первая со мной поздоровалась и началось у нас после этого случая общения. Частые встречи по пути на работу и часто стали ходить после работы вместе. По началу общения она не сильно была разговорчивая, а со временем стала уже более общительная, даже стала рассказывать о планах на выходные и т.д. В один из дней я уехал в командировку писал ей в социальной сети и меня через некоторое время внесли в черный список. А написал ей с другого аккаунта," что не так" ??? На что она прислала короткое сообщение "не пиши мне, потом все объясню" . Через неделю я встретил ее на работе она сказала что внес меня в черный список ее парень а не она, он увидел нашу переписку. Но общение у нас продолжилась как и в жизни так и в социальной сети, только уже с другого аккаунта. Я задал ей вопрос в лоб как ты ко мне относишься на что получил ответ от нее. "Ты же знаешь я скрытый человек, я не скажу тебе сейчас, я скажу когда при идет время", на что я ответил "что к этому времени у нас обоих могут волосы уже посидеть ". И как я не пытался узнать ничего так и не вышла. Она знает что у меня есть к ней чувства. Она не против со мной общаться, я часто захожу к ней в кабинет поговорить о жизни, на мои дотрагивания она спокойно реагирует . Другой парень ее хотел приобнять на что она схватив его руку ответила возмущенным голосом "не надо меня трогать". Прислушивается к мои советам. Последнее время стала специально меня дразнить и злить в шутку. Еще заметил при встречи она поворачивается ко мне полностью корпусом, когда прощаемся и идем в разные стороны пару раз ловил ее на том что она поворачивается и смотрит мне в спину. Ходили и другие мужчины к ней, но она сама мне сказала что попросила их больше ее не беспокоить. Свой номер телефона она изначально отказалась давать, а вот мой записала. Вот я не знаю как она ко мне относится как к другу, знакомому или есть какая то симпатия есть ко мне, или это все женская игра???
Автор вопроса: Николай Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Николай, здравствуйте! Не редко встречаются случаи, когда коллеги по работе влюбляются друг в друга и строят отношения.
Давайте разберем подробнее Вашу ситуацию.
Что касается чувств девушки, здесь сказать однозначно достаточно трудно, как она к Вам относится. Исходя из Вашего описания, скорее всего она к Вам испытывает симпатию, возможно, Вы ей нравитесь как мужчина. Но в то же время она не одна, она находится в отношениях с молодым человеком. Скорее всего, это останавливает ее от активного общения с Вами. Эта интерпретация очень не точная, т.к. сделана на основании Ваших слов в письме.
Николай, если Вы хотите точно узнать, как на самом деле относится к Вам девушка, предпримите активные действия в ее сторону. Пригласите ее на свидание, побудьте вдвоем вне рабочей обстановки, пообщайтесь неформально, узнайте друг друга получше.
Если девушка пойдет с Вами на свидание, захочет узнавать Вас ближе, примет Ваши ухаживания, значит ей приятно Ваше общество, Вы ей сильно нравитесь как мужчина и она рассматривает возможность построения с Вами отношений. В случае, если она отказывается развивать Ваше общение вне работы, скорее всего она просто испытывает симпатию к Вам, но не настолько сильную, чтобы вступать с Вами в отношения.
Николай, я желаю Вам разобраться в сложившейся ситуации и понять истинное отношение к Вам коллеги с работы.