Изменяю парню и не чувствую угрызений совести.

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 25 лет, моему парню 30, вместе мы 3,5 года, живем вместе. Отношения у нас довольно близки и интим тоже хорош, он у меня первый партнер. Единственное, что меня не устраивает в наших отношениях, это его робота, его может месяц не быть дома. Я уже не раз поднимала тему смены роботы, но он не хочет и говорит что таких денег он больше нигде не заработает. Когда мы переехали в другую страну жить, чтоб чаще видеться, то он все равно редко дома, а я совсем тут одна. Нашла себе работу и встретила там мужчину, я потеряла просто голову. Он старше меня на 25 лет, соответственно ему 50 лет, я сама была инициатором отношений . Сейчас время от времени мы с ним встречаемся, в основном у нас интим, но и как личности мы друг другу нравимся, о парне он не знает. Честно у меня как будто раздвоение личности, я совсем не мучаюсь угрызениями совести, но когда подумаю о парне, то очень стыдно. Не хочу рвать отношения пока ни с одним, так этот мужчина не настроен на серьезные отношения. А с парнем все даже лучше все стало, меньше ссор, тишь да гладь. Скажите мы действительно стали чужими и ничего из этого не выйдет?? Или забыть о том другом и больше никогда не вспоминать об этом?? Не знаю смогу ли, меня тянет к нему. Спасибо.
Автор вопроса: катя ли Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Здоровец Анастасия Валерьевна.
Здравствуйте, Катя! Ваше нынешнее положение, как я поняла из текста, весьма неоднозначно. На мой взгляд, у Вас есть как минимум три варианта пути в дальнейшем. О них чуть позже, а сейчас, позвольте, сказать о моих наблюдениях. В Вашей статье уделено много внимания интимной сфере с мужчинами, однако мало сказано о Ваших отношениях с парнем, с которым вместе живете. Как вы проводите время, когда вместе? Куда ходите? О чем говорите? Сложно сказать, стали ли вы чужими, не зная, как вы общаетесь, присутствует ли в вашем доме любовь. Возможно, я не права, но в другой роман Вы окунулись, возможно, ища что-то новое, прежде всего в интиме, а также, может быть этот мужчина даёт Вам те ощущения в общении, которых не хватает с молодым человеком. Теперь о путях выхода из сложной ситуации. Как я сказала, их минимум три. Первый-оставить всё, как есть, продолжая скрывать правду и от одного и от другого. Но, тайное всегда становится явным, надолго ли вас хватит, работая на два фронта? Как отреагирует тот, кто вас, возможно, любит, узнав, что вы изменяете ему? Как бы вы отреагировали, узнав, что он встречается с кем-то? Второй путь- оставить ту связь, раз там не идёт речи о серьёзных отношениях, признаться во всем молодому человеку, обсудить с ним, что же в ваших отношениях не так, раз произошло то, что произошло. Третий путь: оставить обоих, т.к., возможно, что ни те, ни другие отношения не приведут в итоге ни к чему, один не сможет простить и принять, другой - изначально не настроен на серьёзное продолжение. При таком варианте Вы, Катя, скорее всего, сможете дать себе возможность пересмотреть многие вещи в своей жизни, проанализировать, почему вы осмелились на измену, т.к очень часто причина измен кроется во внутренних проблемах человека. Какой бы путь вы ни избрали, мне хотелось бы помочь Вам и в дальнейшем разобраться в этой непростой проблеме. Надеюсь, мой ответ даст вам пищу для размышлений. С уважением, Анастасия