Постоянная критика и оскорбления парня. Не чувствую себя нужной и любимой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Встречаюсь с парнем больше двух лет. В течении этого времени ни разу не почувствовала себя любимой. Постоянная критика с его стороны, может сказать что то хорошее, но очень редко. Я очень красивая, стройная, спортивного телосложения, с длинными ногами. Рядом с ним стала низкая самооценка. Обращает внимание на других девушек, когда я говорю что мне это не нравится, он отвечает что, люди проходят и он просто смотрит, но я же знаю его взгляд когда ему кто то нравится. Я стала ревнивая, из улыбчивой девушки превратилась в вечно недовольную. Постоянные нервные срывы. Страшные ссоры, с его стороны льются дикие оскорбления, которые меня ранят, и сидят в душе. Когда ему говорю что хочу расстаться т. к. устала от таких отношений, не отпускает и говорит что любит очень. И так по кругу. Я все для него делаю, а в ответ хотелось бы получить хоть капельку взаимности. Подскажите есть хоть какой то шанс спасти наши отношения? Собираемся жить вместе, а я боюсь, т.к от такого отношения чувства начинают угасать.
Автор вопроса: Малена Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Гладкова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Малена!
Вы спрашиваете, есть ли хоть какой-то шанс спасти Ваши отношения. Я могу ответить и просто и сложно.
Начну с простого ответа. Да! Такие отношения спасти можно! Для этого всего-то на всего необходимо полностью отказаться от себя и своих желаний, стать тенью того, с кем собираетесь спасать отношения и привыкнуть к тому, что как тень исчезает, когда уходит свет, так и Вы можете перестать быть видной в таких отношениях.
Ну а теперь немного более сложно для понимания. Отношения с абьюзером всегда сопряжены с риском для собственной целостности и идентичности. Они не предусматривают сомнений и основаны на безоговорочном доверии к самому абьюзеру. Однако в таких отношениях всегда много недоверия к партнеру, решившемуся на такие отношения. Поэтому Вам придется расстаться с таким понятием как ревность и уверенность в себе, а научиться радоваться тому, что такой человек обратил на Вас внимание и сделал выбор в Вашу пользу, осчастливил Вам свои партнерством и позволяет себя любить. Ведь он всегда мог сделать и другой выбор, где другая будет более послушной, более красиво, менее требовательной и более благодарной за ту любовь, которую может подарить такой человек, как Ваш сегодняшний партнер.
Поэтому, если Вы еще что-то не успели в своей жизни, где-то не побывали или чего-то не увидели, оставьте мечты о том, чтобы успеть, побывать или увидеть, ибо то достижение, то счастье и тот свет, что выпал Вам в жизни с таким партнером должен и будет Вам заменять все другое, что только может представить себе человек. И свет в окне, и безупречный вкус, и обаяние, и харизма, которые Вы гарантированно получите в виде бесплатного бонуса вместе с таким партнерством просто обязаны заменить Вам все другие радости в жизни и общении с миром. Поэтому Вам придется научиться ценить все это и быть благодарной каждый день за возможность видеть и ощущать все это на себе.
Если Вы, не дай боже, все-таки надумаете искать в этой жизни еще что-то, то готовьтесь к жестокому разочарованию, поскольку Вы можете лишиться и того, что было Вам дано в таких отношениях, и так и не найти других вариантов для удовольствия в собственной жизни.
Таким людям, как Ваш потенциальный постоянный партнер всегда будет мало Вас одной, ну а Вам просто не будет хватать сил на кого-то еще, потому что любить таких, как Ваш партнер – тяжелый труд, которому придется отдаваться без остатка и без сомнения.
Вы говорите, что Вы красивы, стройны, длинноноги и хорошего телосложения? Поздравляю! Вы получили уникальный шанс пытаться остаться такой на долгие годы, поскольку любые изменения в Вашей внешности будут непростительной ошибкой инвестированные Вашим партнером отношения. Именно Ваша внешняя привлекательность это тот бонус, что позволил ему сделать выбор в Вашу пользу. Ведь теперь Вы станете его дополнительным капиталом в процессе продвижения по жизни и карьере. Так что можете быть уверены, Ваша внешность – единственное, что будет вынуждать его инвестировать в отношения с Вами не только средства для поддержания Вашего имиджа и его статуса, но и способ воздействия на Вашу самооценку, которая будет в умелых руках лучших пластических хирургов той местности, где Вам повезет свить гнездо с таким партнером.
Немного перспективы. Дети могут появиться только в том случае, если их наличие будет обязательным в том кругу, где удастся вращаться Вашему партнеру. Их физическое здоровье и умственные способности будут пристально контролироваться и развиваться. В случае же наличия каких-то отклонений от установленных в кругу общения норм и правил, проблемы с их воспитанием станут целиком Вашей проблемой.
Вот такая яркая и веселая жизнь может сложиться у Вас с таким партнером. И если Вас устраивает все, из перечисленного, или Вы не боитесь трудностей в отношениях, если мексиканские страсти для Вас привычное дело, без которых жизнь кажется пресной и скучной, можете не раздумывая кидаться в них. И да будет Вам счастье!
Если что-то из предложенного вызывает сомнения или кажется нарочитым, предлагаю еще раз хорошо подумать над тем, а хотите ли Вы все это в действительности. Вполне возможно, что Вас могут заинтересовать и другие варианты, где партнерство не будет таким разрушающим и диктаторским, где Вам позволено будет не только расти и развиваться, но и сомневаться, и высказываться.
С уважением, Елена Гладкова.