Поиск по сайту

Вопрос психологу:
Начала встречаться с парнем. Начало как и у всех. Романтика. Цветы. Прогулки. Кафе. Работает вахтой. Приезжала на неделю. Жили вместе. Сейчас неделю живем вместе. Приехал домой не надолго. Встречаемся месяц. Я в него влюбилась. У нас из моих родственников никто не знает что мы встречаемся. Не говорим. Т.к парень лучший друг моего родного брата. Сейчас живем вместе сняли квартиру. Как ему брат мой не позвонит он с ним ездит гулять. У меня уже нервов не хватает. Они встретятся выпьют, куда нибудь поедут. А я сиди и жди. Я ревнивая очень сильно. Не могу Что мы скрываем наши отношения. А самое главное он иногда употребляет наркотики.. раз в месяц не больше. Только это тянется не больше 3-х дней. Не давно он мне сказал что болеет вичем, я спрашиваю от куда ты это знаешь. Ему кто то сказал. В больницу проверяться не пошел. Спросила почему сразу мне не сказал? ! Ответил что боялся потерять меня. Т.к давно я ему нравилась. Что делать не знаю. Анализы сдала жду ответа..надеюсь все будет хорошо. Видимо поэтому парень не хочет говорить про наши отношения моему брату. Что мне делать. Я влюбилась в него. Не знаю что у него в голове. Хочет чтоб уехала с ним вместе. Я тоже очень сильно хочу. Влюбилась до безумия. Но вод этот вич не дает мне покоя. Я не могу в это поверить . Как жить дальше. Что мне делать. Здоровье одно. Но ведь высока вероятность что я уже заразилась. ..
Это единственный человек с которым мне действительно хорошо. Но как узнала про вич сама не своя.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Добрый день, Татьяна.
Оставаться в неведении, ожидая результатов анализов, это настоящая пытка. Сложно переключиться на решение вопросов о взаимоотношениях пока находитесь в неопределенности.
Дождитесь результатов, потом задайте сначала себе вопрос - Какой будет ваша жизнь с этим молодым человеком через 5 лет? А через 15? И задайте этот же вопрос ему. Совпадет ли видение вашей совместной жизни? Все ли вас устраивает в этом?
Если возражений нет, то нужно объявлять о ваших отношениях, чтобы вы официально стали парой. Молодой человек должен пройти обследование своего здоровья, так как от этого зависит и ваше здоровье тоже.
По поводу употребления наркотических средств. Я не знаю о каких именно наркотиках вы пишите, но любое употребление препаратов, вызывающих зависимость, ускоряет разрушение организма. Начиная с одного раза в месяц, можно не заметить как употребление участиться до бесконтрольного.
Обдумайте сначала сами ваши отношения. Действительно ли уважение и понимание между вами, либо страсть и отсутствие планов на будущее.
Всего хорошего вам.
Автор ответа психолог: Опалева Александра Александровна