У мужчин ко мне только сексуальный интерес. Почему они не спрашивают мое имя?

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Елена. Мне 50 лет, замужем. Я хорошо выгляжу, моложе своих лет, мужчины на меня обращают внимание. За последние два месяца столкнулась со странными случаями. Первый раз в самолете сосед стал активно со мной общаться, интересовался чем я занимаюсь, где люблю отдыхать, рассказывал про свои увлечения спортом. Из вежливости я поддерживала разговор, но без энтузиазма. Затем его вопросы стали с сексуальным подтекстом, он спрашивал будет ли меня кто-то встречать, а потом мне пришлось снимать с себя его руки. Но меня удивило то, что за все время разговора он не назвал своего имени и не спросил моего. Второй случай был с инструктором по фитнеcу, который тоже забалтывал меня рассказами про свои достижения, делал комплименты, а затем стал распускать руки. Он тоже не спросил как меня зовут. Я впервые с таким сталкиваюсь, обычно сначала знакомятся, а потом к интиму приступают. Я понимаю, что их интерес ко мне был чисто сексуальный, но почему они не стали спрашивать мое имя? Что это значит?
Автор вопроса: Elena Возраст: 50

На вопрос отвечает психолог Скарбан Ольга Тимофеевна.
Здравствуйте, Елена!
Было бы логично спросить у этих мужчин, почему они имя ваше не узнали - интересно даже, чтобы они ответили?)) Намеки сексуального характера от незнакомых/малознакомых мужчин хоть раз в своей жизни слышала, пожалуй, каждая женщина. И подходы здесь бывают разные: кто-то начинает "издалека" и "красиво", а кто-то - сразу напролом. Это может зависит и от мужчины, от конкретной ситуации, от того, как мужчина относится к конкретной женщине - много от чего. Суть - с именем или нет - не так важно, если цель - просто секс.
Я предлагаю вам задуматься о следующем. А что это значит для вас? Почему вас это "задело"? Чтобы изменилось, если бы они для начала спросили как вас зовут? Вы тогда чувствовали бы себя по-другому? Действовали бы по-другому? В чем собственно разница для вас? Ответы могут помочь вам выяснить, что же вас тревожит в данной ситуации на самом деле.
Елена, позвольте написать свои предположения. Это очень похвально, что вы следите за собой и хорошо выглядите. Но каждое наше действие преследует какие-то цели (осознаем мы это или нет). Какие цели преследуете вы, стараясь выглядеть моложе, сексуальнее (не побоюсь этого слова), интересней? Есть ли среди ваших целей следующее: заполучить таким образом внимание, любовь, уважение мужчин? Если да, то что вам это дает? как вы себя чувствуете, когда получаете это от мужчин? а когда не получаете? Вы бы любили и уважали себя, если выгдядели бы на свой возраст и мужчины не обращали на вас активно внимание? Тогда возможна такая цепочка "не спросил имя" - "не уважает меня" - "я не получила уважения со стороны, могу ли я уважать себя?"
Елена, если мои предположения в эту сторону верны и вы чувствуете, что это вам откликается, то в этом случае рекомендую обратить внимание на темы безусловной любви к себе и принятия себя. Такой какая вы есть, и здесь не важна высокая оценка и мнение окружающих мужчин.
Желаю вам всего наилучшего! Психолог Скарбан Ольга.