Надеяться на взаимность или это все иллюзия, которую я сама себе придумала?

Вопрос психологу:
Меня зовут Елена, мне 20 лет, я не замужем и детей нет. Больше полугода назад я познакомилась с одним молодым человеком на работе, с которым буквально через несколько дней нашла общий язык. В процессе общения я узнала, что у него есть девушка. Несмотря на это, молодой человек общался со мной на работе, переписывался в социальных сетях, звонил, дарил подарок на моё ДР. Я думаю, что я начала испытывать чувство влюбленности в него. Сердце говорит, что это может быть взаимно, а мозг уверен, что если бы это было так, то он бы расстался со своей девушкой. Я знаю, что с девушкой они на данный момент вместе, но при разговоре со мной он никогда не упоминает её и ни разу ничего о ней мне не говорил. Мне нужна ваша помощь: может всё это иллюзия, которую я сама себе придумала, и мне просто стоит забыть человека или можно рассчитывать на развитие каких-то отношений? Не очень хочется напрямую спрашивать у него, т. к. мы сейчас хорошие друзья, а такой разговор может привести к прекращению общения вообще. Буду благодарна, если вы поможете.
Автор вопроса: Елена Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Елена!
Молодой человек ведёт себя странно.
Если у него есть девушка – то к чему он своим поведением обнадёживает других на иллюзии и симпатию.
(не забывайте, что и мужчины, так же могут смущаться и стесняться и поэтому не сделают резких движений в отношении с партнёром, пока не будут уверены во взаимности новой пассии…
При этом обратите внимание, что значит – девушка? Что значит – молодой человек – это что означает – что означает – девушка – какие ассоциации со словом – девушка – кукла… для… девушка – это ещё не есть – невеста, любимая женщина, любовница, жена, а девушка – по сути – никто… это просто – девушка… просто девушка – просто принадлежность – если хотите– вот, что означает – это самое – «есть девушка» – это по сути – никто. Тот, кто сегодня лёг… рядом…
и подумайте сто раз, прежде чем соглашаться с тем, чтобы стать, чей-то девушкой… читайте – чей-то собственностью – безмолвной и покорной – безо всяких прав и претензий – хорошая перспектива в обмен на сомнительные единичные знаки внимания – неужели люди не получают подобных знаков внимания в обычной жизни, чтобы быть настолько чувствительными к подобной ерунде? но если на ерунду согласишься – ерундой и останешься – а зачем больше вам давать, если вы согласны и на это – девушка…
Общайтесь и каждый раз сокращайте дистанцию – шаг за шагом – постепенно, чтобы не спугнуть… то, что есть девушка – ещё ни о чём не говорит и всё в ваших руках – стать для него не просто девушкой, а близким человеком и родственной душой. «Зацепить» его на эмоциональном плане настолько, чтобы он уже не смог вас забыть и отпустить…
«…люди могут забыть, как вы были одеты, но они не забудут то, что вы их заставили чувствовать…» - вот секрет отношений… а не пасовать, если есть там, какая-то девушка… пускай вас это не смущает…
спросите себя, как бы вы вели себя, если бы не знали, что он с девушкой... думайте, прежде всего о себе и своих интересах – своём комфорте… это – главное…
Понаблюдайте за ним – со всеми ли дамами он любезен так же, как и с вами – некоторые могут принять и элементарную вежливость за флирт и какой он в быту – не забывайте, что человек дома и человек на публике – это нередко – два разных человека – не потому что сам человек фальшивит, а просто есть определённые социальные роли. Понаблюдайте и последите, как он общается с другими – подобные наблюдения сводят на нет всё первоначальное очарование. Нужно только наблюдать и устраивать ему проверки – как он ведёт в той или иной ситуации.
И если вы станете его девушкой, не поведёт ли он так же себя, как сейчас ведёт со своей постоянной подругой, жена – не стенка, а девушка – тем более, девушка – когда есть обязанности, но нет прав – вроде она ему уже и не интересна, но она сама согласилась на эту роль и очень редко когда девушка переходит в статус невесты и жены… так и остаётся «девушкой».
Вроде как – запасной аэродром… но девушка – никто… чаще всего девушки переходят в статус «бывших»…
и только вам решать, а стоит ли ветреное непостоянство вашего внимания…
и определите сами, что именно вы хотите? что значит, «какие-то отношения» для вас? что из себя они будут представлять и насколько вы в них будете счастливы? – не разменивайте себя по мелочам.
МЧ не собирается расставаться с девушкой, пока ему удобна подобная ситуация – с вами он любезен на работе – с девушкой – вне рабочих отношений.
Просто понаблюдайте за ним… не стоит быть излишне падкой на внимание и на подарки – не берите в расчёт то, что вы сами можете себе позволить… ну… в сети написал… ну… подарок подарил и что дальше… как долго это внимание продлится… задавая себе подобные вопросы – люди спускаются «с небес на землю…»
подарок подарил и что – скорее с ним под венец бежать? а дальше, что…? что потом? вот и подумайте… понаблюдайте, сняв «розовые очки»… это мелко… вы достойны лучшего.. возможно… почему же соглашаетесь априори на не свой уровень…не опускайте планку… обидно видеть, как молоденькие девочки себя отдают ни за что… за бесценок – в согласии на «какие-то отношения» и на копеечные подарочки, а потом же сами и сожалеют, кому они отдали свою жизнь.
Знайте себе цену и любите себя…
Удачи вам!