Парень уехал по контракту и перестал отвечать мне в соцсети.

Вопрос психологу:
Добрый день, у меня очень странная ситуация.
Мне исполнилось не так давно 19 лет, 4 месяца назад, я с подругой пошла в ночное кафе, (так как ей негде было ночевать), мы там сидели, она познакомилась с каким то выпившим парнем, я сидела в уголке, потом когда я вышла с туалета, за нашим столиком появился его друг (тоже выпивший)(была пятница). Я с ними не говорила, не люблю пьяных, потом этот парень (его друг) начал просить мой поцелуй, и так до 4 утра он просил поцеловать его, он меня мучил, насильно обнимал, я даже плакала, Я СКАЗАЛА что он мне противен , и тд потом я еле как убежала от него, ПРИДЯ ДОМОЙ мне захотелось посмотреть его страничку вк, я не знаю почему,( я увидела, что на фото приятный трезвый парень) потом я около 5 дней его не видела, моя подруга с ними общалась, и у меня появилось странное чувство, что я хочу увидеть этого человека. Потом как то мы пошли в это кафе, и встретились с подругами с ним, он снова начал меня заставлять поцеловать вел в загс и тд) но я уже не убегала от него)
Потом он трезвый просил прощение, мы начали гулять, проводить время, мы были каждый день вместе, как по расписанию, ему 23 года, мы катались с горки на санках, он меня на руках по городу носил. Были самые теплые моменты, но у меня с этим человеком было только 2 недели, каждый раз уходя от него, я говори себе, главное не влюбиться, потом ему пришло время уезжать обратно, и только когда он уехал поняла что я влюблена в него , я долго плакала, потом он сказал, что жалеет что уехал, мы созванивались все 4 месяца, каждый день, он просил подумать, согласна ли я ждать его, я долго думала, и сказала , что да.
С каждый днем я влюблялась все больше и больше, у него был контракт на другом концу земли, и он обещал что приедет зимой. Потом он заходил редко вк, 1 раз в неделю, но я ждала, без обмана, он заходил вк 10 дней назад, сказал что скучает, что у них на острове одни мальчики, чтобы я не волновалась, и он скоро зайдет и ответит мне, и тут он заходит вк спустя 10 дней. И больше мне не отвечает, прошло уже 5 дней как он сидит каждый день, он него не одного сообщения, я плачу каждый день, но не могу ему написать, хочу спросить стоит ли мне ждать, и забыл ли он меня, но не знаю как это красиво сделать, что б не навязываться, но не ждать то, чего никогда не будет, я тоже не могу, я скорее всего люблю этого человека, смотрю каждый день смс, но нет ответа больше, что ему написать, и стоит ли сейчас писать? Или ждать пока сам напишет?
Автор вопроса: Света Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Светлана!
Любая неопределённость в отношениях вызывает тревожность, что и не позволяет обрести уверенность и спокойный, размеренный образ жизни. Парень не даёт Вам возможность прояснить ситуацию. Причины могут быть различные и это зависит от того, какие планы у него по поводу отношений с Вами. С одной стороны, если человек не пишет, то он прекратил отношения, но с другой, раз не написал о разрыве прямо, то значит не уверен в своих чувствах или банально манипулирует Вами, что не может вызывать уважения, так как это свойственно скорее женщинам, а не мужчинам. Расстояние часто расставляет всё на свои места. Есть мальчики или девочки, там где он находится, значения не имеет. Грош цена чувствам, если мужчина не способен отказаться от соблазнов. Вы очень молоды Светлана и склонны идеализировать образ человека, которого практически не знаете. У Вас желание и потребность в любви реализуется на того, кто оказался рядом. Вам надо разобраться в своих чувствах. Насколько подобные отношения соответствуют любви? Что такое любовь в Вашем представлении? Насколько Вы близки на духовном, интеллектуальном и нравственном уровне? Мужчин привлекают девушки, которых надо добиваться. Посему вполне вероятно, что как только парень понял, что влюбил Вас в себя, то и потерял интерес, или уверен, что Вы никуда не денетесь.
Вы переживаете и хотите ясности, но именно этого парень и не может Вам дать. Каковы причины не так уж важны. Почему бы Вам не написать свой вопрос о Ваших отношениях прямо и без намёков? Вы боитесь, что он обидится или прекратит общаться? Пишите о том, что чувствуете. Именно чувствуете, без заключения, что это любовь! Что думаете о таком не мужском поведении, тоже напишите. Глупо бояться выражать истинные чувства, даже если они негативные. Давать оценку личности парня не надо. Пишите только о поступках. Если не появится понимания, то и в дальнейшем его не будет, а будут надуманные и искусственные отношения, которые только разочаруют в итоге. Напишите, и если ответа не будет, то жалеть не о чем. Сделаете вывод и будете строить свои личные планы, которые в 19 лет не должны меняться при знакомстве с парнями. И поверьте Светлана, что данная встреча это просто опыт общения с противоположным полом, это не обязывает Вас к чему либо! Встречайтесь, гуляйте, узнавайте парней, как личностей в первую очередь. Насколько близки они Вам. Кто может быть другом, кто знакомым, а кто любимым. Это знание необходимо. Вы выбираете отца своим будущим детям, а не те, кто обратят на Вас внимание.
Перед Вами весь мир, а Вы ограничиваете свои знания о нём, мыслью, что тот, кто поступает с Вами не по-мужски, достоин Вашей любви. Любовь ли это? Скорее желание её дать!
Вы достойны настоящего и цельного мужчину, а не парня, который мало того, что пьёт, так ещё и безответственный, раз не держит слова!
Уж лучше быть одной, чем вместе с кем попало! Всё ещё будет! Вы с улыбкой вспомните данный опыт. Успеха Вам Светлана!