Мужчина говорит, что не любит, но хочет жениться. Как к этому относиться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Встречаюсь с парнем совсем недавно. При этом знакомы мы 6 лет, он мне всегда нравился. Раньше общались в одной компании. Потом он уехал в другой город, мы стали лучше общаться, узнавать друг друга общались через соц. сети, когда приезжал виделись. Отношения очень доверительные. Между нами есть и страсть и дружба и доверие и уважение. Постоянно зовет к себе приехать. Каждый день просит мои фотографии. Последний раз когда он приехал его друзья в компании сказали что вот она тебя любит, он им ответил угомонитесь какой любит. И мне он не раз говорил что никогда не любил и не знает что это такое. Ему 29 лет. Потом когда мы остались наедине я ему сказала может твой друг прав я тебя люблю. Он говорит угомонись. Я спросила почему, потому что ты мне не можешь ответить тем же? Он сказал наверное да не могу. При всем при этом он хочет меня забрать на мне жениться, собирается покупать квартиру и хочет от меня детей. Но говорит что не любит и не знает что такое любовь. Как к этому относиться? Я то знаю что его люблю.
Автор вопроса: Камила Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Захарова Снежана Олеговна.
Здравствуйте, Камилла. Да, перед вами стоит выбор, и ваше решение может поменять вашу жизнь. Любовь - всегда взаимное чувство, если чувство есть у одного, но отсутствует у другого - это зависимость, привязанность, привычка - как угодно. По собственному опыту знаю, как это жить с человеком, который тебя не любит. "Не стерпится и не слюбится", человек вам честно признался, что не испытывает к вам взаимного чувства, вам стоит принять и решить как поступать дальше. Не буду гадать, почему человек вопреки отсутствию чувства хочет жениться. Его слова могут быть следствием вашего признания, вы не описали при каких обстоятельствах и как вам говорил мужчина про женитьбу и детей - все имеет значение. Есть ощущение, что вы сейчас из-за своих чувств пытаетесь сохранить с этим человеком отношения. Это всегда больно, когда сам чувствуешь, а взаимности нет. Но гораздо хуже быть в семейных отношениях с человеком, который не любит или которого сам не любишь. Выбор за вами.
Еще интересно, какие у вас отношения с родителями, вам достаточно внимания уделяли мама и папа? Почему спрашиваю, есть предположения, что вы на все готовы ради своего парня, а себя и вовсе не цените и это проявляется в вашей жизни неким триггером (определенная реакция на действия, поведение). Так ли это? Проверяйте. Удачи вам в принятии решения!