Парень лезет к бывшей жене с расспросами. Смириться или расстаться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такая проблема. 2 года назад я начала встречаться с молодым человеком, он был из другого города, он сразу обозначил, что у него есть дочь, с женой разведён, но дочь очень любит и забирает ее каждые выходные, поэтому каждые выходные он уезжал к родителям и забирал дочь, ей было 2 годика, я на это согласилась, считаю это большим плюсом как отца, дальше жили вместе, я иногда ездила с ним к родителям, познакомилась с дочкой, потом и вовсе мы переехали к нему в другой город, стали каждые выходные проводить вместе с родными и его дочкой, родные его меня очень полюбили, всегда поддерживали, а он меня даже в социальных сетях не мог добавить, говорил что бывшая начнёт манипулировать дочкой, пол года уже живем вместе, с дочкой подружилась, много провожу с ней времени, но сказать бывшей жене, что у него есть девушка он боится, ну по крайне мере он называл всегда эту причину, и я верила. 2 дня назад он узнал, что бывшая жена беременна, аж на 7 месяце, раньше не замечал, думал что просто поправилась, естественно отец не он, тут я очень обрадовалась, подумала что боятся уже не чего меня наконец то раскроют, и я буду уже официально с ним, не скрываясь, но нет. Вчера взяла его телефон и увидела переписку с бывшей женой, он активно интересовался отцом ребёнка, она написала что мужиков ей не надо, а фамилию ребёнку она даст его (потому что после развода оставила его), и после этого он предложил ей назвать сына как их первого умершего сына Димой, она написала что подумает, но стал настаивать и говорить что будет ему это приятно (раз типа мужика нету и решаешь ты) Я просто в шоке была, вообще не вижу логики в этом, хочется вообще уйти от него, раз я все время как будто никто, хоть и говорит что любит, строит планы, хочет от меня ребёнка, зачем тогда лезть к бывшей жене с этими вопросами? Не могу решиться уйти от него, люблю, привыкла, с многим соглашалась, но это уже через чур даже для моего терпения! Всегда говорил, что ее он любит исключительно как хорошую мать, других чувств нет, зачем тогда называть чужого тебе ребёнка именем своего умершего? Стоит ли мне вообще продолжать с ним отношения?
Автор вопроса: Настя Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Настя! Ваши сомнения абсолютно обоснованы. Отношения между вашим мужчиной и его бывшей женой не завершены, не поставлена точка и к дочке это не имеет никакого отношения. Да, их объединяет родительская функция, но не больше. Их общение, по вашим словам, сводится не только к вопросам воспитания дочери. Вашего мужчину интересует ее личная жизнь. Это явный признак незавершенности отношений.
Вы можете обозначить себя, ваши желания и то, что вам не нравится.
Поговорите со своим мужчиной, озвучьте свои желания и если не услышите внятного ответа и не увидите конкретных действий - уходите. Вы молодая и уже имеете опыт - то есть точно знаете, как не хотите.
А для себя самой ответьте на следующие вопросы:
Что вы хотите от отношений? Может ли этот человек вам дать желаемое? Видите ли вы себя с ним через пять лет, десять? Хотели бы от него детей? Вы счастливы с ним? Чувствуете ли вы собственную ценность в отношениях?
Ответы на эти вопросы помогут разобраться в себе и принять правильное решение.
Настя, у вас все получится!