Что же происходит с нами, и не дружба, и не любовь?

Вопрос психологу:
Приветствую Вас! Расскажу свою историю, может она покажется бредом, мне порой так тоже кажется. Пишу как есть, но без ее имени. Поехали. Мы снимали пол дома и она тоже. Туда сюда мы познакомились, изначально не было влечения, потом вдруг оно проснулось, это было 8 лет назад. Ей 35 лет, не уродина ну и не супер модель. Супруга на все это смотрела как на цирк, даже дело дошло до развода, не знаю, прикладывала ли она какие то усилия, интима у нас не было, что между нами произошло не понятно, говорю честно чтоб была картина ясна, моя рука была там где не должна быть. Это бывает очень часто, раньше я ее доводил до оргазма, сейчас держу себя в руках но все равно хочется туда нырнуть. Заводится она с пол оборота, от моего прикосновения, все улет. Она постоянно думает обо мне она разведена, и говорит мне, что ей мешает думать о ком то другом и что ей с собой делать она тоже не знает. Ей достаточно меня. Хотя это мазохизм, она призналась что может завестись от одной мысли обо мне пойти в душ или прям в постели довести себя до оргазма и она очень быстра его достигает такое глубокое возбуждение. Меня это конечно заводит тоже. Были даже такие предложения, правда под шафе заниматься любовью вместе и она хочет от меня ребенка. Об этом всем знала моя супруга, и конечно очень переживала, я как бы не очень у меня все гудело. Дошло до развода, я уходил приходил, разговаривали, вроде все поняли что происходит и решили остановится. Что мы имеем на сегодня, скажем в течении восьми лет, мы живем также рядом, пока ни как не получается разъехаться. Меня к ней влечет, говорю как есть захожу к ней в дом и возбуждаюсь от любого прикосновения к ее вещи, даже если ее в комнате нет. Да сейчас она уже не хочет, чтоб моя рука что то там теребила, говорит что это не правильно , но все же пускает на пару секундочек до первого запрокидывание головы назад и так далее ,но самого процесса нет. Она мне тоже самое говорит что я ее свожу с ума, даже разговаривая по телефону она заводится, просит не звонить ей по телефону на работу. Она ведет дневник и описывает свои ощущения и отношение ко мне. Она показывала. Сейчас говорит что она не посмеет разрушить семью, так как мы друзья, но за стеночкой немного происходит чего то непонятного, другой бы уже, извините воспользовался ситуацией и все точка, а мы нет играем типа нельзя, не красиво не честно, а то что делаем честно(( Выхода я не вижу, или не понимаю как выйти из этого круга. Я думаю была бы у нее возможность, она разодрала бы меня, я все же больше поговорить)) Оно все контролирует если я ей не напишу в вайбере или на почту, она обижается, домой все же к нам меньше заходит, но просит чтоб я заходил. Не понятно что она хочет все же интима или просто внимания, чтоб я с ней пообщался. Выслушал ее, понял ее может совет дал какой то. Я же тоже веду себя как мальчик, пробовал с ней поругаться и не общаться, не получалось, пару дней от силы, друзья замечают как она меня ревнует ко всем, и не могут понять что происходит. Супруга моя вроде не догадывается какой бред происходит, где-то может и не обращает внимания. В постели она не обделена, три раза в неделю как с куста. Хотя вот мне почему то кажется что женщине не так важен половой акт, что супруге что подруге. Может я чем то нравлюсь другим и не понимаю этого. Можно ли ка то корректно избавится от этой зависимости, боюсь что как то не выдержу. Рука под трусиками или что то другое не имеет значения или все же есть разница с точки зрения морали и вообще. Помогите разобраться. Спасибо за внимание.
Автор вопроса: Игорь Степанович Возраст: 45

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Игорь Степанович! Вы называете то, что происходит между Вами и этой женщиной игрой. возможно, и так. Но эта игра - возбуждающая, азартная, захватывающая, и в то же время, опасная. Опасная для вашей семьи, для этой женщины. У Вас уже из-за этой ситуации чуть не произошел развод, Вы помирились с женой, но желание близких отношений с женщиной никуда не делось, это желание затмевает осознанность.
Из того, что Вы описали, можно предположить, что эта женщина умело манипулирует Вами. Обратите внимание на противоречивость ее слов и действий: говорит, что не хочет рушить вашу семью, не позволяет вроде бы заходить дальше нескольких прикосновений, но при этом говорит и о том, что сходит от Вас с ума, показывает Вам дневник с откровенными записями, говорит, что хочет от Вас ребенка. Это психологические "качели", которые в итоге провоцируют и усугубляют ваше желание продолжать "игру", делают Вас зависимым.
Игорь Степанович, если Вам дорога ваша семья, то важно выйти из этой игры, развивая отношения с женой, не столько даже в интимной смысле, сколько развивать чувства, возрождать их, находить с женой те точки соприкосновения, которые помогут вам двоим открыть новые грани отношений. Возможно, развить игру с женой, переключив свою страсть на нее. И при этом ясно дать понять вашей соседке, что с ней игра закончена навсегда.
Если же Вы готовы рискнуть семейными отношениями и хотите большего с соседкой - взвесьте что Вы приобретете от этих отношений, а что, вероятно, потеряете. Оцените, что, скорее всего, будет дальше, как могут развиваться события.
Эмоции и влечение - это прекрасно, но если они выходят из под контроля, то это может привести к разрушительным последствиям. И если Вы ощущаете, что не в силах противостоять манипуляциям женщины, но хотите сохранить семью, то может быть лучше будет и рассмотреть все же вариант переезда.
С уважением,
Виктория.