Быть второй женой - это нормально?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я Лолла, мне 20 лет. Я музыкант-инструменталист. В 2015 году я пошла работать в ансамбль, где и встретила мужчину, в которого сейчас влюблена. Его зовут Биржан. Он старше меня на 11 лет. Я думаю, это ничего, возраст не самое главное. Мы мусульмане, близки к религии (просто к факту).
До недавнего времени, пока он не признался мне в любви, я не могла подумать о том, что я могу влюбиться в женатого мужчину (жена и двое детей). Примерно 2 месяца назад он признался, что полюбил меня и в течение 2 лет скрывал, потому что думал или боялся, что я его отвергну. Он отличный мужчина, я знаю, что он умеет заботиться, любить.
Ну и вот, его признание, честно говоря, меня шокировало, я подумала: «Но как??» и кроме этих мыслей меня ничто не настигало. Мы поговорили. Не скажу, что у меня не было к нему чувств, просто все это время я твердила себе, что нельзя влюбляться в женатых мужчин, это причинит боль не только мне, но и его жене, ведь последствия могут быть непредвиденными.
Он просил меня стать его второй женой (по шариату это дозволено), я не отвечала, думала, что же мне делать, как мне быть. За эти два месяца я успела с ним сблизиться, узнать его получше, и у меня даже появились к нему чувства. Я не хочу быть второй женой, я хочу быть единственной женой, но и потерять его я не могу. Он говорит, что его первая жена не будет против, если он возьмет еще одну женщину, они об этом говорили.
Вчера мы с ним поговорили, я спросила Биржана, любит ли он свою жену. Я не скажу, что ждала отрицательного ответа, «Ну я взял ее в жены, потому что полюбил» - скованно ответил он. Именно этот его ответ немного сломал меня изнутри, мне было больно, очень больно. Я спросила: «А разве можно любить сразу двоих?», на что он ответил: «Да, можно. Даже если я буду любить одну из вас больше, чем другую, я не должен этого показывать, ведь по шариату это неправильно».
Я задумалась, надо ли мне это: страдать потом, когда он будет уходить от меня к своей первой жене, приходить от нее?! Мне же будет плохо. Если сейчас мне так плохо просто слышать о том, что он ее любит, то что будет тогда, когда я буду видеть их вместе, или если они уйдут вместе в гости, если он возьмет свою первую жену на свадьбу родственников?? Как я с этим справлюсь??
Все эти вопросы не дают мне покоя, но когда я рядом с ним, мне становится спокойно, уютно, беззаботно. Я не могу описать это чувство, когда душа просто наслаждается лишь присутствием человека. Это любовь, я это знаю.
Иногда ему звонит его жена, когда он со мной сидит. Когда я вижу это, сердце что-то сразу колит, но я молчу. Просто молчу.
Я не говорила об этом родителям, потому что думаю, что они не разрешат мне быть второй, хотя я и сама не хочу. Я просто не знаю, с кем мне посоветоваться, боюсь, что если кому-либо расскажу, то они могут посмотреть на меня осуждающе, ведь в современном мире быть второй женой - это «неприемлемо».
Пожалуйста, дайте мне совет, как мне быть? Какова эта ситуация с вашей точки зрения? Любовь всегда важнее всего, но если я соглашусь стать второй, не пострадаю ли я сама от этого? Ведь видеть любимого мужчину с другой, это мучение. Дайте мне совет, я разрываюсь...
Автор вопроса: Lolla Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Лолла
Если рассматривать с точки зрения житейской проблем и религии, то есть два пути развития событий:
1. стать второй женой и периодически ревновать мужа ко второй жене и давить чувство обиды в глубине души, то есть страдать от неполноценной любви.
2. расстаться с этим мужчиной и переживать о потере любви.
Если рассмотреть с точки зрения своих чувств и ощущений (души), то важно понять и разобраться в своих чувствах.
Эти слова: когда я рядом с ним, мне становится спокойно, уютно, беззаботно, говорят о том, что этот человек стал для вас открывателем новых чувств, которые ты раньше не испытывала. Естественно автоматом считаешь, что он дает тебе такие чувства и поэтому не хочешь этого человека терять, чтобы не ушли эти прекрасные чувства. Но это не любовь, любовь не приходит и не уходит с человеком, она присутствует всегда. Многие приятные чувства люди принимают за любовь.
Психологически допусти, что такие приятные чувства есть у тебя, просто ты ими не пользовалась или не обращала внимания так, как с детства не научена. Позволь этим приятным чувствам проявиться в твоей жизни благоприятно для тебя. Ты заметишь перемены в своей жизни, так как будет принятие своих способностей.
Изменится точка зрения и ты по другому взглянешь на свою жизненную ситуацию и найдешь свое верное решение для себя. Желательно проработать с каждым чувством отдельно, что даст хороший результат.
Некоторые ты уже написала в письме: спокойствие, уютность, расслабленность, легкость, можно и дальше рассмотреть чувства и принять их.
Можно слушать много советов, но самым правильным будет свое внутреннее решение.
Удачи в принятии своего решения!