Мое недовольство и оскорбления оттолкнули парня. Как вернуть его чувства?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Обращаюсь с такой ситуацией, мы с моим молодым человеком вместе 1,5 года. 5 месяцев назад у нас случился серьёзный конфликт, я очень долго не могла его простить, за то, что он сделал. Я постоянно высказывала ему свои недовольства и говорила, что он предательски поступил по отношению ко мне. Дело доходило даже до оскорблений. Затем, случилась подобная ситуация, и я снова стала ему все высказывать. За это время мое доверие к нему полностью пропало, и поэтому я постоянно его подозреваю в чём-то. Он отстранился от меня. И как сказал полностью потерял ко мне интерес. Мы видимся раз в три, четыре дня. Он мне говорит, что чувствует ко мне отвращение из-за моих истерик и скандалов, что общение со мной для него, как каторга. Также, он сказал, что у него нет ко мне никаких чувств и вообще меня не любит. И хочет чтоб я его отпустила. На данный момент он дал мне 1 месяц ( с 24 июня), чтоб я что-то исправила, и вдруг это бы поменяло ситуацию. Я начала давать ему позитивные эмоции, но это ни к чему не приводит, он говорит, что его это не цепляет. Скажите, пожалуйста, что мне сделать чтоб его это зацепило, и чтоб у него стали появляться ко мне чувства? Я не могу его отпустить, потому что за это время он стал мне очень дорогим и близким человеком. Он предложил мне начать развиваться, что-то делать, и отпустить наши отношения, т.е. не задумываться, как что исправить, но я так не могу, в голове у меня сидит мысль, что, если я не приму меры, которые на него как-то повлияют, я потеряю этого человека, а я не хочу его терять. Я его очень люблю.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Сидоренко Ирина Владимировна.
Добрый день Анастасия! Правильно ли я перевела ваш рассказ? Вы хотели бы быть вместе со своим близким человеком, но вы все время в напряжении, сначала из за обиды, теперь в попытке все исправить и вернуть былые отношения?! Здесь ключевой момент думаю в вас ! Попробуйте все отпустить. Мужская энергия по образу тверда и крепка как столб, а женская мягкая и текущая, она как река. Она принимает и отпускает. Так и вы поиграйте со стихиями или еще с какими то образами, кто вы сейчас, в этой ситуации?! Может быть вы как обиженный испуганный зверек дрались и кусались , защищая свои границы, после чего вас хотели погладить, но вы из сложившегося недоверия, все же кусали руку , того кто хотел погладить, а сейчас вас просто боятся, и его реакция это защита от вас , что бы не быть укушенным и поцарапанным. Это же тоже боль. Оставьте его, пока. Заживляйте свою рану и обиду. Делайтесь сильной. Посмотрите на этого зверька, дайте ему защиту, приласкайте. Пусть он вырастет, станет доверять миру. И уверенно выходить в мир из своего угла. Будет сильным, наслаждающимся жизнью. Почувствуйте его энергию в себе, его здоровое отношение ко всему что происходит. Наслаждайтесь глядя на него, как этот зверек превращается в грациозную, красивую кошечку или в кого то еще(может у вас будет свой образ). Уделите себе время.
Желаю удачи!!!