Брат девушки против наших отношений.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 18 лет, моя девушка младше, я не знаю куда уже обращаться у кого спрашивать совет, так что решил сюда написать о своей проблеме. Я встречаюсь с девушкой уже 2 года, у нас сложные отношения потому что они на расстоянии, как то летом я поссорился с девушкой и наговорил ей кучу гадостей, а по иронии это всё увидел её брат(28 лет), после чего запрещает ей общаться со мной видеться и т.д. На данный момент я хочу что бы девушка переехала со мной в один город жила тут и училась(живём в разных городах), но её семья категорически против(у неё есть только брат), я пытался общаться с её братом, по его словам со мной не о чем разговаривать, я каждый день пытаюсь что-то придумать, но времени остаётся всё меньше и меньше, а она скоро уезжает в другой город учиться и жить, я не знаю что делать с этим всем, я очень сильно хочу быть с ней да и она не против, она не хочет обижать своего брата он ей дорог - я её понимаю, мы тайной с ней встречаемся что бы он не узнал, я не представляю себя с другой, я хочу что бы вы прошли мне в этой ситуации, заранее спасибо.
Автор вопроса: Артем Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Артем!
Вы встретили девушку, и вас с ней связывают 2-х летние отношения на расстоянии. Я очень хорошо понимаю, как вам хочется быть с ней рядом. Расстояние часто обостряет чувства.
В детстве, когда мы живем на иждивении родителей, нам достаточно было сказать «хочу» , и если желание в зоне досягаемости, родители старались сделать все возможное, чтоб порадовать ребенка.
Во взрослом же возрасте очень редко бывает так, чтоб наши желания воплощал в жизнь кто-то другой. Достигая совершенолетия, мы должны научиться соизмерять свои желания со своими возможностями.
В данной ситуации у вас желание есть, а средств его реализации , к сожалению, нет.
Девушка тоже хотела бы жить в одном с вами городе, но у нее нет собственных доходов, поэтому где она будет учиться, решает ее брат.
Какой выход я вижу в данной ситуации?
1. Еще раз поговорить с братом. Подумайте, чем в вашем городе девушке лучше, чем в другом. Какую помощь вы сможете ей предложить? У вас должно быть несколько весомых аргументов.
2. Переехать самому в тот город, где она будет учиться.
Если ни один из этих вариантов реализовать не получится, не отчаивайтесь. Вы 2 года поддерживали отношения на расстоянии. Думаю, когда девушка будет учиться в другом городе, вы сможете ездить к ней на каникулы или на выходные. Сохранятся ваши отношения или нет, зависит от ваших чувств, а не от расстояния, вас разделяющего.
Вам только 18 лет. Посмотрите шире на вашу жизнь. В жизни есть не только романтические отношения с девушкой. Вам тоже нужно думать о профессии, о жизненных целях и их реализации. Оглянитесь вокруг. В жизни очень много всего интересного и полезного. До создания семьи вам нужно накопить тот самый ресурс из знаний, навыков и умений, который в дальнейшем позволит вам с легкостью осуществлять все ваши желания.
Я желаю вам успеха!