Отпустила ситуацию и у мужчины поменялось отношение ко мне, почему?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я живу с мужчиной, который младше меня.Сразу оговорюсь- финансово он от меня не зависит. Изначально в отношениях была симпатия и даже больше, но подсознательно я чувствовала, что он всегда в ждет, что в его жизни появится кто- то другой( не знаю, может лучше меня или более ему подходящая). Так мы были вместе 2 года, год из них прожили вместе. Один раз расходились, т.к у него были свои друзья и развлекался он всегда без меня. В какой- то момент я поменяла отношение к ситуации и отпустила ее. И тогда произошла странная вещь -через время между нами произошел очень откровенный разговор и он сказал, что я в его жизни единственная, самая красивая и любимая, хочет детей от меня, и сделает все, чтобы мы жили хорошо и т.д. Сказать можно многое, но у нас было по другому.После этого разговора он изменился, точнее изменилось его отношение ко мне- внимательный, любящий, заботливый, надежный - трудно описать словами, но он сам выглядит счастливым. Я думала- это порыв и не надолго. Но уже полгода это продолжается и отношения наши и его ко мне становится только лучше. Я конечно счастлива. В его искренности я не сомневаюсь- фальши нет. Но прошу помогите разобраться для себя, хотя бы предположить- почему так резко возникли чувства, поменялось отношение. Что могло на это повлиять. Откуда неудержимая решимость и уверенность в том, что мы должны быть вместе.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Бородаенко Екатерина Александровна.
Здравствуйте, Ксения! Отношения - это единая система, где поведение, мысли, состояния партнеров влияют друг на друга. Что произошло в Вашем случае? Вам удалось сделать то, что советуют многие психологи и эксперты по отношениям - отпустить ситуацию, заняться собой, принять мужчину таким, какой он есть. Не питать ложных иллюзий и ожиданий, которые потом обязательно перетекают в напряжение и обиды. Хочет он гулять, развлекаться и не рассматривать вас как единственную - пусть. Вы отдаете себе в этом отчет, но выбираете продолжать эти отношения (наверное, оттого, что получаете в них что-то). И почему же это сработало так, что он вдруг изменился и увидел в Вас ту самую, Единственную?) А произошло так потому, что у него появилось пространство в отношениях, некая свобода, благодаря которой он смог увидеть Вас по-новому. Вас стало меньше, его - больше. Вы перестали эмоционально и психологически "цепляться" за него, и он смог ощутить, что может Вас потерять. А это, в свою очередь, могло вызвать в нем чувство грусти и тревоги и острое нежелание подобного исхода. В результате, Вы видите его новое, изменившееся и искреннее отношение к Вам.
Надеюсь, я ответила на Ваш вопрос!)
С уважением, Екатерина Бородаенко,
психолог, психотерапевт
тел.+79604661252 (whatsapp, viber)