Поиск по сайту

Вопрос психологу:
Когда я начинаю общаться с парнем, то он мне сначала очень нравится, прям безумно, но потом, через время, когда молодой человек сам признается в своих чувствах, то у меня сразу перепадает интерес к нему. Я начинаю искать недостатки, думать, да вот, у него некрасивый нос, подбородок, ужасный рост, дебильная улыбка, хотя до этого все нравилось, я пытаюсь вдолбить себе в голову, что он клевый, хороший парень, но меня прямо начинает напрягать его присутствие, все его телодвижения. Хочется просто не видеть его, хотя ничего такого этот человек не сделал мне, это страшно, я боюсь, что так будет всегда, не найду человека с которым будет все хорошо, который не будет бесить после того, как признается в своих чувствах. То есть, пока я общаюсь с человеком, не зная о его чувствах ко мне или чувствуя какой-то холод от него, то меня это начинает сильно тянуть, я постоянно думаю о нем, но а когда парень предлагает встречаться, то я сразу исчезаю. Я живу с самого детства только с мамой и бабушкой, отца в моем воспитании не было, но я бывает с ним могу пообщаться, съездить на море, в детстве я не видела никаких ссор, да и детство было очень крутым. После всего этого я чувствую себя виноватой, несчастной и опустошённой.
Автор вопроса: Мария Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Здоровец Анастасия Валерьевна.
Здравствуйте, Мария! Из Вашего письма я поняла, что Вам хотелось бы отношений, искренних и взаимных, но по какой-то причине Вы сами не даете этим отношениям развиться. Первое, что хочу сказать, не нужно себя ни в чем винить. Каждый человек индивидуален и нужно научиться понимать и принимать себя, что довольно непросто. Давайте вместе порассуждаем, почему это может быть? Расскажите (прежде всего, сами себе, конечно), что Вас обычно привлекает в парнях? Какие внешние и внутренние (это важно обязательно отметить) особенности важны лично для Вас? Вы пишете, что, когда Вам признаются в чувствах, Вы начинаете искать недостатки в молодом человеке, но описываете, главным образом, внешность, "у него некрасивый нос, подбородок, ужасный рост, дебильная улыбка". Может быть, молодые люди не соответствуют Вашему внутреннему образу мужчины? Ещё я подумала о том, что, возможно, Вы боитесь близких отношений и как только "запахнет жареным" так сказать, то есть как только отношения с парнем могут перерасти в нечто большее, Вы неосознанно избегаете этого. Ведь это гораздо безопаснее - можно просто испытывать симпатию, флиртовать, думать о человеке, не ныряя вглубь отношений. Если я права, то необходимо разобраться, почему именно Вы можете бояться? Попробуйте проанализировать то, что я написала, и если возникнут встречные вопросы, я готова на них ответить. Хотелось бы отметить, Мария, что у каждого чувства есть своё Время, как и у каждого события, возможно, время Вашей Любви ещё просто не настало и это не значит, что оно не придет вовсе! Желаю Вам удачи!
Очень хотелось бы помочь Вам разобраться в себе!
С уважением, Анастасия
Автор ответа психолог: Здоровец Анастасия Валерьевна