Я не знаю, что делать с изменой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мы встречаемся с парнем 2,5 года. Отношения нам давались не очень легко, мы преодолевали ссоры и проблемы вместе. Он любит меня, и я его очень люблю. У меня мама живёт в деревне одна, и у нее много работы, огород, и домашние дела. И так получилось что последние под года я ездила к ней на неделю две, потом возвращалась к нам с парнем на квартиру ( ми снимаем квартиру, живём вместе 2 года), наготовила ему кушать и обратно уехала к маме через пару дней, на неделю... Последние два месяца у нас участились ссоры...мы даже подняли вопрос о расставании. Я обратно уехала к маме. Он работает экспедитором (постоянные командировки), говорит что ему надоело то что он приходит домой, и он постоянно один, работа дом, сон, работа опять . И три дня назад я узнала что он мне изменил. Да, мне было очень больно принять это, мы поговорили с ним. Он рассказал что это случилось единожды. И он очень раскаивается, ему очень стыдно, и он не знает почему именно так сделал. Он плачет, говорит что очень любит, и понимает какую глупость сделал. Я не знаю что мне делать? Расстаться, или простить? Знаете, я даже готова его простить, и не таю на него обиду. Но как мне поступить, если я его прощу, не сделает ли он это и во второй раз.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Анастасия! Отношение к измене у каждого человека своё - кто-то готов простить, кто-то может закрывать на измены глаза, кто-то категорически не может принять измену и прощать. Измена - прежде всего, индикатор того, что в отношениях что-то идёт не так. Возможно, есть взаимные претензии или то, что что-то не устраивает в отношениях (как Вас, так и его) и это необходимо поднять, обсудить и вместе решить, что в отношениях всё необходимо обговаривать, а не молчать, и самое главное - Вам обоим необходимо не просто говорить друг с другом, но и слышать! Конечно, даже наличие проблем в отношениях, не оправдывает того, что он изменил Вам - ведь сделал он это осознано и знал, что у него есть Вы, есть отношения, но его это не остановило...и никто не даст Вам гарантии, что это не повторится снова и снова... Поговорите друг с другом, проясните, что Вас обоих не устраивает в отношениях между Вам, что необходимо изменить и как. Подумайте, готовы ли Вы оба к изменениям и к работе над отношениями. Прислушайтесь к себе - сможете ли Вы доверять ему, спокойно жить, когда он в отъездах, а не накручивать себя на мыслях о том, чем он там сейчас занимается? Возможно, и Вам стоит пересмотреть свои отъезды к маме, выезжать на выходные или вместе с молодым человеком - это нужно обсудить. Возможно, есть ещё какие-то проблемы, которые пока не озвучены, не проговорены и все проблемы нужно вскрыть и что-то менять! Если Вам обоим сложно, то можете обратиться к психологу или самостоятельно, или вместе с молодым человеком.