Парень перестал звонить и писать первым, отдалился, но при встречах все как прежде.

Вопрос психологу:
У меня есть молодой человек, он старше меня, но он очень хороший.
По началу у нас все было замечательно, но в последнее время он отдалился от меня... Мы стали реже видеться, он перестал мне звонить, и максимально редко пишет мне первым. Я все реже слышу слова симпатии от него. Он перестал делать что-либо для меня, если раньше он мог приехать с другого конца города, просто чтобы меня поцеловать, то сейчас он мне отказывает во встречи даже тогда, когда я зову его просто встретиться. Все это очень сильно бьет по мне, и я хотела бы разобраться в своих и в его чувствах, в наших отношениях. Как мне это сделать?
Самое трудное для меня это то, что когда мы с ним вместе все снова становится хорошо. На пошлой недели мы повели три дня вместе, это были прекрасные три дня, но только я ушла к себе домой, и вот опять неделя ничего, ни привет, ни пока, ничего. Если бы и при встрече был бы холод, я бы поняла, что все, он остыл ко мне, а так... а так я не понимаю его.
И мне очень нужен чей-то совет, что мне делать?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте Екатерина.
Вариантов "почему так происходит" может быть множество,
Возможно у молодого человека появилось новое хобби или увлечение, возможно не может найти решение каких то проблем, поэтому требуется много времени для поиска этого решения или таким образом молодой человек обозначает какие то свои границы.
Но все это будут только догадки.
Самым верным способом в таких ситуациях является прояснение, то есть обычный разговор. Предложите вашему молодому человеку поговорить, подумайте и расскажите, что для вас допустимо в отношениях, а что нет, какими вы видите эти отношения, что важно для вас и чтобы вы хотели видеть и чувствовать.
Уточните у молодого человека, что для него значат эти отношения, что он в них видит.
В отношениях важно понимать и осознавать смысл отношений и "что они для меня значат". Для этого в разговоре проясните важные моменты для вас, постарайтесь во время разговора не занимать обвинительную позицию, попробуйте донести до молодого человека очень спокойно и доброжелательно ваше видение ситуации.И далее, при совпадении ваших с молодым человеком позиций и взглядов на отношения возможно построить гармоничную и счастливую семью.