Точно ли, что он разлюбил? Или от злости, что я общалась с другом?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мы с парнем встречались 2,5 года, месяц как мы расстались, дело в том, что у нас в отношений было все хорошо, мы не ругались, не ссорились, мы последний раз 2 июня встречались, отлично провели время, в тот день я чувствовала что он меня любит, видела, понимали, был отличный день, потом он уехал в другой город и через 3-4 дня он начал мне редко писать, я чувствовала что то не то, и спросила хочет ли он встречаться со мной, он сказал что сейчас у него нет желаний встречаться, я спрашиваю это связано со мной, он сказал нет, потом я его ждала сколько раз хотела писать но не писала, потом 2 дня назад я ему написала сказала что хочу поговорить о нас, он сказал что пришло время расстаться, я сказала почему он сказал что не испытывает чувств, сказал прости, не хочу делать тебе больно, так получилось, часто писал что так получилось, сказал что у него никого нету, я сказала что люблю, он сказал что не может ответить тем же, и мне другого выхода не осталось кроме как смириться с его решением и отпустить его, написала что мне жаль что так закончилось, попросила прощения за все, пожелала счастья, поблагодарила его за все, знаете, он весь период наших отношений он никогда не обижал, всегда любил по нему всегда было видно что он любит, я до сих пор никак не могу поверить, он всегда прощал мои ошибки, поддержал, я, не могу о себе сказать что относилась к нему также, когда мы встречались у меня были сложные периоды, я часто сама по себе ссорилась с ним, часто капризничала, выносила ему мозги, но я очень сильно его люблю, последние два месяца я начала понимать и свои ошибки и начала хорошо себя вести с ним и вот он уходит, с одной стороны кажется что я часто говорила ему что много времени провожу со своим лучшим другом, может из за этого, не знаю, но помню что когда он уехал в другой город писала что начала заниматься спортом и бегом по вечером он сказал с ним, я да, он раньше говорил что нельзя мне завести лучшего друга, но к сожалению мне нравится вести дружбу с парнями, я своему парню часто говорила с ним туда хожу это делаю то делаю, говорила чтоб не ревновал, говорила что он должен доверять мне, когда последний раз переписывались я же с ним прощалась же, под конец спросила вернуть ли мне его вещи, так как собираюсь приехать в тот город где он сейчас, он сказал когда, я сказал когда приезжаю, он сказал хорошо, может я себя обманываю, но может ли быть что он хочет видеть меня, я его очень сильно люблю, не хочу потерять дорогого мне человека, как вы думаете, он действительно меня разлюбил или это от злости, он вернётся ко мне? Я его первая любовь и первая девушка, он мой тоже, как его вернуть? Я ему не изменяла, и у нас не было интимных отношениях, он говорил что нам рано, я ещё маленькая, иногда думаю может из за этого, ему 19 исполнится, парни же хотят этого, может кто то удовлетворил его желание, не знаю. Спасибо.
Автор вопроса: Zhibek Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Екатерина.
Добрый день.
С сексом данная ситуация никак не связана.
Исходя из описания ваших отношений, в течении этих двух с половиной лет молодому человеку приходилось практически постоянно поступаться собой, своими желаниями и принципами ради вас. Вы принимали это как должное и расценивали как доказательство его любви к вам. Вероятно, он тоже думал, что такое поведение с его стороны, - это и есть любовь. Потом он уехал, у него появилась возможность поразмыслить в одиночестве и он понял, что его не устраивает постоянный отказ от себя ради сохранения отношений, и он данные отношения завершил ради себя. Очень взрослый и мудрый поступок с его стороны, показывающий, что он набрался жизненного опыта, осознал свои ошибки и сделал правильные для него выводы.
То, что вы с его решением не согласны, - нормально. Однако вам стоит проявить уважение к нему как к личности и его решению и отпустить его. Время покажет - действительно ли это любовь. Если он поймёт, что вы ему нужны, он вернётся. Но вам нужно быть готовым к тому, что этого, скорее всего, не произойдёт.
Если вы хотите разобраться в том, какие именно ошибки вы совершили в данных отношениях и почему, чтобы не повторять из в будущем в отношениях с этим человеком или другими людьми, я буду рада вам помочь в процессе личной терапии.
С уважением, Екатерина.