Моментально угасли чувства, когда узнала, что парень не опытный.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Дарья, мне 26 лет, не замужем. И со мной, видимо, что-то не так... Встретилась с парнем, очень понравился, разговорились, нашли общие темы, все выходные гуляли, катались на великах. Хорошая работа, довольно милый внешне, в общении очень обходителен, хотя слегка не уверен. В общем я влюбилась в него так, что даже спать не могла, все о нем думала. Меня к нему тянуло очень сильно, прям вот желание вызывал. Да и сам по себе он парень крепкий, плечистый. Вот дело дошло до первого поцелуя. И кошмар. Он был кошмарный, очень неумелый. И тут он мне признается, что он целовался всего несколько раз в жизни (28 лет парню). Я задала вопрос про интимную сферу. Ответил честно, что было всего пару раз в жизни и, скажем так, в не совсем трезвом состоянии. И тут у меня как отрезало. Всю ночь думала об этом, пришла к выводу, что, наверное это не так страшно, можно научить и все такое. Но вот мы снова встретились и у меня уже ничего не колыхнулось. Да, он милый, но та буря страстей пропала. Он целует, а я думаю о том, когда же это закончится. Чувствую себя ужасно виноватой, что делать - ума не приложу. Живу в небольшом городе, молодых людей не так чтобы много. А тут парень хороший, обходительный, настроенный на семью, а у меня ничего не ёкает. Что со мной не так?
Автор вопроса: Дарья Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуйте, Дарья
С вами все так и все нормально, как с поколением настоящего времени.
Суть в том, что в обществе пропагандируется образ мужчины, который спортивного телосложения и сексуальный мачо. У вас такой образ в подсознании мужчины. Когда вы встретили парня, то он подошел по первым параметрам вашего подсознательного образа, что вас так сильно и вдохновило, но не подошел по второму параметру образа, тогда и произошло разочарование в парне, так как он не подходит под ваш образ мужчины, который прописан в подсознании.
Обладая в подсознании таким образом мужчины, вы всегда будете его искать. Если вы расстанетесь с молодым человеком, то поиски и сравнения продолжатся. Если вы останетесь с этим молодым человеком, то вы начнете его подстраивать под этот образ. На первых порах это происходит мягко в форме предложений и пожеланий, а в дальнейшем переходит в требования и упреки, что приводит к скандалам.
Возможно пойти и другим путем. Признать, что образ мужчины ложный, так как не рассматриваются другие параметры (способности), как любящий, мудрый. талантливый и обладающий здоровьем, так как спортивное телосложение не дает здоровья. Важно психологически допустить, что акцент можно ставить на все параметры в целом. Позволить себе такой многообразный и разнообразный образ мужчины, чтобы он проявился в жизни благоприятно для тебя. Так ты сможешь изменить образ мужчины в подсознании, что изменит твое отношение к мужчинам и твою жизнь.
Удачи в создании взаимоотношений!