Парень постоянно не держал слово, а теперь пропал. Каково его отношение ко мне?

Вопрос психологу:
Мне 22 года. Парню 26. Общаюсь с парнем полгода, до серьёзных отношений дело не доходило.
С того времени как мы с ним пошли первый раз гулять, он не «забывал» меня, звонил регулярно (раз в неделю-две). Время от времени я начала замечать, что он не сдерживает своё слово: обещал перезвонить - не перезвонил (исключаю тот вариант, что он просто забыл, ибо это не впервые), обещал помочь в подготовке к сдаче теста - в тот же день и забыл, что обещал, назначает сам встречу, а потом, после того, как я прошу подтверждения назначенной встречи перед самой встречей - появляются другие планы (в таких случаях положено предупреждать человека заранее, а не перед самой встречей, так как у другого тоже есть своё время и планы).
Я ему говорила прямо обо всем вышеперечисленном - реакции никакой.
Наша последняя встреча закончилась на той ноте, что мы взяли вино, сидели смотрели на рассвет и обнимались (поцелуя за все время общения, то есть полгода не было ни разу!).
На следующий день, после данной встречи, молодой человек позвонил мне сам и сказал, что хочет повторить.
Со своей стороны, я на протяжении недели после встречи писала пару смс , из серии : «я скучаю», «хочу обнимашки» и т.д. После такого рода сообщений следовал звонок с взаимностью.
Спустя две недели после «встречи рассвета» парень назначает мне свидание. Я за день до - уточняю : «наша встреча в силе, мне планировать вечер?», в ответ — «нет. Я к стоматологу».
Какой может быть стоматолог в воскресенье в 20:00 вечера , с учетом того, что это выходной + праздник был. Даже если к стоматологу, он что, будет у него 24 часа?
После происходящего я сказала парню все прямо, о чем написала выше, сказала «спасибо за общение» (то есть я не желаю с ним больше общаться). Через час после моей смс «спасибо за общение» он позвонил один раз, я не взяла трубку.
Прошло 5 дней, он не подаёт никаких признаков жизни.
Вопрос: 1. Из данной ситуации происходит следующее: виноват парень , так как он не сдержал своё слово, назначил встречу за неделю (со словами скучаю и тд), и сам же отморозился от неё (врач - это предлог). Опишите поведение парня в данной ситуации, по отношению ко мне в том числе?
2. Почему парень не пытается возобновить общение, так как он не прав?
3. Парень не держит своё слово, потому что ему не так важно его держать по отношению ко мне? (Если «да», то почему ?)
4. Стоит ли мне предпринимать какие то шаги к примирению ?Если «да», то какие?
5. Прокомментируйте полностью ситуацию, как видите её Вы со стороны. Ваше мнение?
Автор вопроса: Svetlankaaa Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Еремкина Татьяна Владимировна.
Здравствуйте, Светлана!
Буду отвечать на ваши вопросы в том порядке, в котором вы их написали.
1.Исходя из истории ваших отношений, этот молодой человек не ответственный по отношению к вам, но вероятнее всего, что он не ответственный по жизни. Сказал - не сделал. Так бывает, вашей вины здесь нет. Возможно, он такой всегда. Такое поведение могло заложиться еще с детства. Его родители могли что либо обещать и не делать впоследствии, так могла сформироваться данная модель поведения. Однако, это только предположение, ведь причины могут быть самые разнообразные.
2.Не пытается возобновить отношения, вероятнее всего, потому что у него на данный момент нет такой потребности. Когда молодой человек действительно хочет общаться, то и время находится. Он, в принципе, может и не считать себя не правым. В его системе ценностей такое поведение может быть нормой.
3. Этот молодой человек может не только по отношению к вам не держать слово, а в принципе быть человеком слова и действия которого расходятся. Вероятнее, он и в других ситуациях по жизни не держит слово. Причины могут быть самые разнообразные, возможно даже, что ему стало не интересно продолжать общаться, а прямо сказать "нет" не умеет, не может.
Опять же, чтобы разобраться с причинами прекращения общения нужен диалог между вами, но тут вопрос надо ли это вам?
4. Думаю, что в данной ситуации вы сделали что могли и общения полноценного не сложилось.Задайте сами себе вопрос "Нужны ли мне такие отношения?Если "да", то зачем? и почему?, если "нет", то тоже почему? Сопоставьте все и принимайте лично для себя самое комфортное решение. Прям пишите на листик ответы, так будет нагляднее.
5. Ну, и самое последнее, и как я вижу, самое главное в этой ситуации, это ВЫ. Подумайте, что вас привлекло в этом молодом человеке? Проанализируйте свои реакции и поступки, подумайте, как хотели бы и что помешало, построить отношения так как хотелось бы. Отношения всегда двусторонние, не бывает так что виноват только один человек. Затем, порассуждайте еще вот над чем, почему именно этот молодой человек вас привлек, подумайте каких отношений хотелось бы в будущем и что нужно делать чтобы они были счастливыми.
Я верю, в то что у вас все получиться, ведь когда человек задает себе вопросы, он уже стоит на пути их решения.
Ваш психолог, Еремкина Татьяна Владимировна.