Парень отделяется от меня. Что делать, чтобы не потерять его внимание?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Ситуация такова. Мне 18 лет и у меня имеется друг, которому на данный момент 20. Он мне очень симпатичен продолжительное время. Знакомы мы около 7-8 лет, но хорошо общаемся только последние 3 месяца. Дело в том, что примерно 9 месяцев назад мы также неплохо общались, но что-то не задалось и мы попрощались друг с другом, это была его инициатива. Спустя полгода он снова начинает со мной общаться, но я напомнила о себе в социальной сети, поставив лайк на фото, инициатором нашего дальнейшего общения был он. Первое время мы переписывались день и ночь, виделись раз в три дня на протяжении первых двух недель. Он оказывал мне знаки внимания, и мне казалось, что я небезразлична ему, но начинать отношения он не предлагал. Так прошли 1,5 месяца и он сознался, что скучает по своей бывшей, отношения с которой у него были 3 года назад. Но несмотря на это, он продолжал писать мне милости, будто бы он мой парень. Прошло ещё немного времени и в начале июня он сказал, что ему со мной не интересно и я мала для него, хотя я не припомню такого момента, чтобы его останавливала разница в возрасте (его бывшая на год старше меня). После этого я оборвала все связи. Через 3 недели после его слов он написывает мне с просьбой о помощи и я не отказываю. Вследствие этого мы были вынуждены встретиться. Он всё так же крепко обнимал меня, как и тогда, мы беседовали около часа обо всём. Предложил снова общение, я не отказалась. Первые три дня он был заинтересован во мне, снова милые пожелания доброй ночи и доброго утра. А потом внезапно пропал, и вот уже несколько дней мы молчим. На шикарное поздравление на день рождения ответил суховато. Я знаю, что девушек в его окружении мало, но в тот день появилась одна, с которой он также не общался очень долго. Я боюсь, что он забудет обо мне, ведь он мне сильно нравится. Вопрос таков - что же делать, чтобы не потерять его внимание? Стоит ли пропасть на время из его жизни?
Автор вопроса: Валерия Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Валерия
Ты правильно сказала, когда описывала ситуацию, что у тебя просто общение с молодым человеком. Это способ отвлечься от неудачных отношений с другим человеком.
Твоя цель - это удержать парня. Сейчас в интернете много разных способов и приемов, чтобы удержать внимание парня. Можно стараться и держать его внимание, но это будет с каждым разом все труднее и труднее. При таких отношениях люди говорят: я столько для нее(него) сделала, а он(а) не ценит. В таких отношениях формируется чувство обиды на человека.
Вопрос в другом, зачем тебе отношения, где ты являешься "запасным аэродромом", человеком с которым проводят время для того, чтобы забыть любимого человека. Чем честнее ты себе ответишь на этот вопрос, тем результативнее будут последующие твои действия и поступки.
Скорее всего тебе нравится не он, а его действия и поступки, которые он проявляет в виде внимания и нежностей. Через него ты открыла себе мир нежностей и приятностей в общении с противоположным полом. Когда парня нет, то нет и такого внимания, поэтому не хочется потерять его, как источника получения приятностей и нежностей. Таким образом создается зависимость от человека.
Можно зависеть от человека, но можно и по другому.
Психологически допустить, что это все есть у тебя, только ты этим не пользовалась или не научили. Позволить этому проявиться в своей жизни благоприятно для себя. и понаблюдать, как внимание, нежности и приятности проявляются у тебя в разных ситуациях и во взаимоотношениях с другими людьми.
Удачи в жизни!