Ни разу не встречалась с парнем и не целовалась.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне уже 19 лет. В то время как всем моим подругам парни предлагали встречаться по 100 раз, я совсем одна. Я не обделена внешностью, даже очень красива и лицом и фигурой!) Я отличница, весёлая, отзывчивая, много друзей, при том большинство из них, старше меня. Я легко нахожу с ними общий язык:) С парнями я не очень общаюсь, то есть я гуляю, но чтобы переписываться очень часто, сутками, такого нет, помогите мне и скажите, может быть я что-то не так делаю?! Все те кто мне нравился не отвечали мне взаимностью ( Я ни разу не целовалась, не встречалась и мне это очень обидно, расскажите как привлечь внимание парня и "завоевать" его. Ведь если я говорю об этом с подругой (лучшей), она говорит что я ещё не нашла того единственного и она уверена что я всем нравлюсь. Если же я так всем нравлюсь, почему же никто мне нечего не предлагает встречаться, ну или хотя бы дружить?!
Я думаю, что может быть проблема во мне, в том что я с противоположным полом не очень близко обещаюсь, по этому мне так и не везёт?! Все говорят что парни любят девушек которые с ними общаются, а не которые где-то в тени. Я сама по себе скромный человек с "чужими мне людьми". Т.е с теми с кем я мало общаюсь. А со своим большим, близким кругом друзей, я сама на себя вообще не похожа. Я развязанная, весёлая и вообще очень общительная и все у меня хорошо. Помню историю в лагере. Я нравилась одному парню, по словам он был самым красивым в отряде. Он был тоже не обделён моей симпатией к нему, но когда-то первый раз он пригласил меня на медленный танец, я просто "УЖАСНО СЕБЯ ПОВЕЛА", как будто дикая, я просто понеслась вниз и вместе с собой его потащила. Я не знаю что на меня нашло, ведь мне тогда было 12 лет, но когда уже прошло 7 лет, я до сих пор об этом жалею и мне очень неловко ( Пожалуйста помогите мне, ведь я правда не понимаю что во мне не так или объясните мне как действовать в такой ситуации.
Автор вопроса: Masha Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Здоровец Анастасия Валерьевна.
Здравствуйте, Маша! Сразу хочу отметить, что Ваша история напомнила мне похожую ситуацию, в которой находилась я сама примерно в Вашем возрасте,поэтому ответ будет не только с точки зрения психолога, но и со стороны девушки, переживавшей нечто подобное в свое время. Из Вашего письма я поняла, что у Вас достаточно широкий круг общения, много друзей, с которыми Вы "сама на себя вообще не похожа. Я развязанная, весёлая и вообще очень общительная и все у меня хорошо". Тогда как с малознакомыми людьми Вы более скромная, держитесь "в тени". Возникает вопрос, а какая Вы настоящая? Знаете ли Вы себя сами, если говорите, что в компании друзей "сама на себя вообще не похожа"? Ведь это очень важно для межличностного общения, знать, какие мы, где мы-это мы, а где хотим, чтобы нас видели в определенном образе. Подумайте об этом, попробуйте заглянуть вглубь себя. Что Вы там видите? Что чувствуете? Возможно, Ваша скромность в общении с малознакомыми людьми - это лишь возможность присмотреться, освоиться, понять, с кем и как нужно будет себя вести. Или, наоборот, Ваша раскованность и веселость с друзьями - всего лишь маска для поддержания имиджа, так сказать.
Следующий момент, Вы пишете "Все говорят что парни любят девушек которые с ними общаются, а не которые где-то в тени". То, что "все говорят", как правило, зачастую абсолютно не имеет ничего общего с тем, что есть в действительности. Не существует образца, который бы нравился всем без исключения. Это тоже самое, что сказать, что всем девушкам нравятся накаченные брюнеты ростом 1,95 с образованием филолога. А что же делать в этом случае тем, кто не вписывается в такие рамки? Всю жизнь быть одному? Или стремиться к таким характеристикам только ради того, чтобы соответствовать чьим-то представлениям? Думаю, Вы со мной согласитесь, что это очень непросто да и не нужно. Главное понять, что каждый человек индивидуален, и каждый хорош и удивителен по-своему. И к Вам это имеет прямое отношение. Если Вы скромная, спокойная по своей природе, то, став более раскованной, не потеряете ли Вы себя?
Не могу отчасти не согласиться с Вашей подругой, которая говорит о том, что Вы еще не встретили своего единственного. На собственном опыте могу сказать, что это так. В свое время я очень часто задавалась вопросом, что же со мной не так, почему же я одна, когда вокруг все подруги при парнях, а я для всех ребят - своя, со мной можно гулять, веселиться, но нельзя встречаться и влюбляться? Как и Вы, я переживала момент поиска себя, искала ту Настю, которая стала бы интересна парням не просто как подруга, а как девушка. Однако, в моем случае, я еще и не обладала прекрасной внешностью и весила порядка 95 кг, так что многие вопросы отпадали в принципе сами собой, комплексы и неуверенность в себе давали о себе знать. Переделка себя (внутренняя, работа и поиск характера) принесли, если честно, в мою жизнь только негативный опыт (если Вам интересно, более подробно расскажу в личных сообщениях свою историю). Поэтому стремление соответствовать чьи-то ожиданиям, как правило, для самого человека обычно заканчивается как минимум неврозом и потерей себя.
Думаю, что Вам для решения Вашей ситуации, в первую очередь, нужно понять, какая Вы. Чего Вы сами ждете от противоположного пола, от общения. Если дело в неуверенности в себе, то существует много приемов и техник работы с этим состоянием и я готова Вам их предложить. Очень часто мы не можем построить отношения с кем-либо из-за собственных внутренних барьеров, из-за непринятия себя. На химическом уровне окружающие чувствуют нашу неуверенность и обходят стороной, потому что человек, который по каким-либо причинам не любит себя и недоволен собой, скорее всего, не приглянется и другим, причем объективных причин для этого никто и не объяснит. Это, конечно, мои предположения, возможно, дело вовсе и не в неуверенности.
Маша, мне бы очень хотелось, чтобы Вы поделились своими мыслями по поводу написанного мной, пишите на электронную почту, если захотите. Надеюсь, я смогла затронуть какие-то внутренние ниточки, которые смогут в дальнейшем привести Вас к счастью и гармонии!
С уважением, Анастасия