Парень грубит при переписке или не отвечает.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Ситуация складывается крайне странная, есть молодой человек, с которым я гуляю, общаюсь, испытываю симпатию. Он говорит о том, что влюблен, пишет стихи, поддерживает в тяжелых ситуациях, смотрит влюбленным взглядом и так далее, но. Очень часто именно в переписке он может ответить грубо, либо прочесть и вообще не ответить. При личном общении не грубит, очень обходителен. Как себя вести в таких ситуациях? Я вспыльчивая и начинаю злиться со всеми вытекающими. Например, если не отвечает - начинаю наседать и требовать ответ, в итоге он равнодушно отвечает и начинает оправдываться за свою тишину какими - либо делами. Дела - то действительно есть, но почему - то не находится у него времени ответить на сообщение пару слов. Диссонанс между общением в реальности и попыткой поговорить в мессенджерах огромный, в живую это очень ласковый человек. Подскажите, в чем может крыться причина, что с этим делать, как себя вести в данной ситуации?... Как пример могу привести сегодняшнюю ситуацию, лично предложил встретиться, я согласилась, после чего я уехала по делам, Встретила общих знакомых, поболтали с ними, я ему пишу, что встретила, он говорит, что они ему рассказали. Спрашиваю, что еще сказали и получаю "А мне то что?" Дальше прошу не грубить и тишина. Вот что делать в подобных ситуациях?
Автор вопроса: Анна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Кравченко Ирина Григорьевна.
Здравствуйте, Анна.
У всех людей должно быть личное время, пространство. Кому-то для этого требуется несколько минут, а кому-то несколько часов. И это нормально. Невозможно всегда быть рядом с человеком: от этого устают даже глубоко любящие пары.
Если человеку требуется гораздо больше личного времени и пространства, возникает два вопроса. Может быть это не ваш человек, раз он так от вас устает? А может быть у него есть семья или живет он с кем-нибудь: там не все гладко или захотелось романтики? Это вам стоит разузнать (начните с его паспорта).
Вам стоит заняться собой: работа, увлечения, а не мониторить, ответил или нет ваш парень. Когда будет время, ответит.
У вас занижена самооценка, раз вы требуете его ответить вам. Люди, которые в себе уверены, не бегают за другими. Они знают, что всегда найдут партнера, и даже еще лучше прежнего. Как повысить самооценку? Начать стоит с вашего окружения: откажитесь от общения с теми, кто принижает вас, оскорбляет и т.д. Если это кто-то из близких или тех, с кем в любом случае приходится контактировать, - скажите, что вам не нравится нелестная информация в ваш адрес. Перестаньте себя сравнивать с кем-то. Это бессмысленно. Всегда найдется тот, кто будет вас в чем-либо превосходить. Сравнивать имеет смысл только с собой в динамике: какой я была год назад и какая я теперь. Не ругайте себя за ошибки. Все мы живые люди и ошибаемся. Делаем так, как могли поступить в тех обстоятельствах и с учетом имеющегося опыта за плечами. Хвалите себя постоянно. Все победы записывайте или в дневник, или в соцсетях.