Любит, но я не чувствую это, что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мы с парнем живём вместе уже почти год, сначала все было хорошо (он уделял мне внимание, говорил комплименты, ласковые слова, но романтики мало было, потому что денег нету у него), 3 месяца назад все изменилось, потому что он говорит что я стала нервная (это из-за написания диплома, у меня не получалось долго, я паниковала, иногда на нем срывалась), к тому же он постоянно либо работает, либо приходит и играет в игрушки, мне мало уделяет внимания, приходится просить его меня поцеловать и обнять, романтики вообще никакой нету, комплиментов почти на слышу от него, а недавно он сказал что устал от меня, говорит что я слишком навязчива в плане проявления нежности (поцелуев, обнимашек), требую от него это внимание, я ему вроде объясняю, он говорит то исправится, начинает исправляться, а потом мелкая ссора и он опять холодный как айсберг, я понимаю, что я косячу тоже, но я исправляюсь, а он нет, он все время меня в чём-то упрекает (так он пытается меня научить, но от этого не легче), сейчас я уехала в деревню, он почти не пишет, а про звонки я вообще молчу, что мне делать? Он говорит, что любит и не хочет терять, но я этого не чувствую.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Ирина! Дело в том, что отношения всегда трансформируются, сначала оба партнера находятся под эйфорией влюбленности. В это время оба проявляют какие-то свои стороны, чтобы понравится друг другу, завоевать и удержать, а когда проходит время, то и эмоции успокаиваются. Но, часто происходит так, что женщина ждет постоянного проявления внимания к себе, видит в постоянных комплиментах, поцелуях и объятиях любовь к себе, а мужчина же, напротив, склонен вернуться в своему привычному состоянию и к привычным проявлениям чувств, т.е. перестает постоянно говорить комплименты, обнимать и целовать (мужчина по природе более скуп на проявление эмоций, ведь для мужчины постоянное проявление эмоций, это как постоянное проявление слабости, так сложилось и эволюционно и социально), а женщина сразу обвиняет его в том, что он перестал её любить. Мужчина не может себя переделать и постоянно доказывать женщине, что он любит её именно так, как она хочет это видеть и начинаются конфликты в отношения (поверьте, такое происходит не только в вашей паре!). Женщине нужно тоже определиться, что для неё значит любовь мужчины - только ли проявление любви в виде комплиментов, объятий, поцелуев или это всё-таки проявление любви в каких-то значимах делах (для мужчины проявление любви состоит не в комплиментах, не в словах о любви, не в поцелуях и не в объятиях!) - когда, например, мужчина берет на себя ответственность за отношениях, когда строит плану на будущее, исполяет их, когда принимает на себя обязательства мужа, отца, когда решает бытовые и иные проблемы в семье, когда женщина может на него положиться... Ведь зачастую те мужчины, которые только и говорят о любви, делают комплименты, постоянно восхищаются, обнимают и целуют, не способны на более серьезные и зрелые поступки. Конечно, Вам сейчас хочется постоянно быть окруженной внимание и любовью, но стоит задуматься и понять - а что для него любовь? в чем она прояляется? в каких делах? поступках? Возможно, что и мужчина немного незрел (строчки о том, что он играет - не совсем зрелое поведение для мужчины), лучше присмотритесь к нему - какой он действительно, мужчина? Чем он занимается? Какие у него цели? Какие ценности? Какие приоритеты? Какие планы на будущее? И подумайте - в чем на самом деле есть проявление любви...