Парень не уверен, любит ли он еще.

Вопрос психологу:
Добрый день! Прошу помощи! Живем вместе 7 месяцев, ему 30, отношения были очень серьезные и быстро развивались. Последнее время было очень много ссор по мелочам (я их устраивала, он успокаивал, но я могла ругаться долго, даже на эмоциях могла сказать давай расстанемся). В итоге после крупной ссоры, он сказал утром что не уверен в своих чувствах. Мы начали все обсуждать, он говорит я убивала любовь, я поняла где была не права, оказывается он хотел видеться с друзьями, его напрягало что с его сестрой возникло не понимание, но молчал, а я не понимала. И вот мы вроде все обсудили, все хорошо, но я вижу что он стал более холоден, при любом спорном моменте припоминает старые обиды или говорит я терпел и ты терпи. В итоге за 3 недели такого кризиса он то говорил, что остыл и это привычка, то говорил что чувства просыпаются и это был осадок от ссор. Я не верила, что так бывает и он метался уйти или нет, думал может спасет на расстоянии разобраться. В итоге ушел дня три назад, сказал, что проблема в нем, что чувств нет, но сейчас он звонит, пишет, говорит скучает и как ему не хватает и что он думает, вдруг это ошибка (я поняла свои ошибки, я хочу быть с ним, но не знаю как вернуть, отвечать ли на сообщения). Помогите, пожалуйста!
Автор вопроса: Дарья Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Добрый день, Дарья!
Если есть желание сохранить отношения, тогда, конечно, нужно отвечать на смс, на звонки. Нет необходимости отказываться от встреч. Вы же не обижаетесь больше? Обсуждайте свои отношения, или просто проводите время вместе, без разговорах о продолжении отношений.
Возможен такой вариант - начать ходить на свидания друг с другом. Как будто не было совместных месяцев жизни. Узнавать друг друга заново. На свиданиях не нужно обсуждать бытовые вопросы, либо развитие ваших отношений, а говорить о фильмах, музыке, о том, чем хочется поделиться. Главное - не торопиться, а наслаждаться.
Но такой вариант подойдет в том случае, если вы действительно обсудили все свои недовольства и обиды. Так как нет смысла начинать все заново, если прошлое вы не отпустите. О нем больше не нужно вспоминать. Вы сделали выводы, осознали свои ошибки, и дальше идете вперед. Зачем тянуть прошлое за собой? Но если есть что-то, что не дает вам покоя, то значит этот момент нужно высказать. Если не можете сказать это вашему мужчине напрямую, тогда напишите в письме, а потом его порвите. Также можно начать говорить вслух, когда находитесь одни, представив мужчину рядом. В этом случае хорошо периодически меняться местами, то есть говорить не только от своего имени, но и от молодого человека.
Всего хорошего вам.