Парень хотел расстаться, но передумал. Его слова не дают покоя.

Вопрос психологу:
Добрый день. Меня зовут Анастасия и мне 24 года. Встречаемся с парнем почти 5 лет. Ссоры, конечно, бывают, но мы любим друг друга. Отношения и у меня, и у него впервые. Характер у него немного сложный, но и у меня тоже не идеален. Но в нем есть очень важные для меня положительные качества.
Полгода назад поссорились с парнем из-за мелочи. Я в злости спросила не хочет ли он расстаться (это все было по переписке). Вроде шло к примирению и он говорит, что действительно нам лучше расстаться, что я найду другого парня. Я начала плакать, умолять чтобы он передумал. Но он сказал, что не так должно все быть, что зачем эти отношения из жалости. Что я хорошая, но уже не так любит и относится как к сестре, хотя интимные отношения есть. Естественно для меня это было шоком, потому что неделю назад у нас был романтический ужин и все замечательно было. Я начала просить, чтоб он дал нам еще шанс, но он стоял на своем. Но на следующий день он пришел и чуть ли не на коленях стал просить прощения и клясться, что у него ум за разум зашел. Что у него на работе и с учебой проблемы и он не думал в тот момент что говорит. Я его простила и эти полгода все хорошо, но я теперь переживаю постоянно. Я его часто спрашиваю, что действительно ли он хотел расстаться, на что он Богом клянется, что просто по глупости всего наговорил. В гневе бывает много всего говорит, лишь бы уколоть. Сейчас он в армии, очень скучаем друг без друга. Он говорит, что любит меня больше всего на свете и по его поведению я это чувствую. Но эти слова мне не дают покоя и иногда я это вспоминаю. Как вы думаете эти слова действительно сгоряча сказаны или все таки он так и думает?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Здоровец Анастасия Валерьевна.
Здравствуйте, Анастасия! Вы - счастливая девушка, раз можете сказать, что несмотря на ссоры и возникающие недопонимания, между вами с молодым человеком есть Любовь.
Вы пишете о том, что постоянно переживаете по поводу брошенных возлюбленным в ссоре слов о расставании, однако, у меня возник вопрос не к нему, а к Вам: почему Вы сами в той ссоре задали провоцирующий вопрос не нужно ли вам с ним расстаться? Что Вы хотели тогда получить в ответ? Могли ли Вы предусмотреть реакцию на Ваши слова? Возможно, не скажи Вы этого, такого неприятного разговора и не случилось бы, эмоции бы улеглись и все встало на свои места. Возможно и то, что подобный разговор был нужен вам обоим для того, чтобы пересмотреть ваши взаимоотношения, понять в действительности ли вы дороги друг другу или чувства угасли. Судя по письму - первое, раз вы оба нашли в себе силы примириться и развивать свои отношения дальше, быть вместе. Если так, то зачем жить прошлым и прокручивать в голове разговор, который был, скорее всего, более эмоциональным, чем разумным? От того, что Вы постоянно анализируете прошлое вряд ли настоящее и будущее станет лучше, а вот тревожность появиться может запросто, сильно осложнив Ваше самочувствие и отношения и молодым человеком, и с окружающими вообще. Если вы любите друг друга, будьте готовы прощать и отпускать прошлые обиды, не давать им оседать внутри.
Вы пишете, что Ваш любимый в армии. Это очень серьезное испытание для пары, и как вы вместе пройдете этот период во многом определит ваше совместное будущее. Не загоняйте себя мрачными мыслями, живите здесь и сейчас, учитывая ошибки прошлого и строя планы на будущее! Пишите друг другу нежные письма, ведь для солдата получить письмо от любимой, находясь далеко - необыкновенное счастье!
Надеюсь, мрачные мысли Вас покинут! Счастья Вам и огромной Любви!
с уважением, Анастасия.