Наедине друг стал вести себя как парень, но холоден в присутствии других.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я девушка и мне 18 лет. Около года назад я стала очень тесно общаться с одногруппником. Мы стали очень часто проводить время вместе, стали много друг другу рассказывать, ходили зачастую вдвоём, можно сказать по отдельности нас даже не видели. В общем, дошло все до такого, что общие друзья/знакомые стали спрашивать встречаемся мы или нет, и мы всегда отвечали, что "просто друзья". Прошло около 2 месяцев и мы, так сказать, ещё больше раскрепостились друг перед другом. Мы стали кусаться, по шутке драться, он любил меня немножко выводить, показывать силу (тихонько заламывать руки и т.д) Мы часто были вдвоем дома, и днём, и ночью и делали свои привычные вышеперечисленные дела, но так же по прежнему считались друзьями. И вот недавно мы поцеловались, но сделали вид, что ничего не произошло. И такие моменты продолжались, мы стали чаще целоваться, обниматься, но утром "забывали обо всем" Вскоре, дело дошло до более откровенных выражений чувств (нет, мы не переспали) но днем так ничего и не изменилось. Мне приятен этот человек и мне нравится отношения с ним, как у парня с девушкой, но мне не нравится, что утром он ведёт себя совершенно по-другому. Можно сказать, что он даже холоден ко мне. Когда на расстоянии друг от друга он не звонит, не пишет, хотя раньше мы общались 24/7. Но стоит нам уединится и весь этот балаган опять случается. Подскажите пожалуйся, что делать в такой ситуации? Как себя вести? И как объяснить его холодное поведение при знакомых и на расстоянии?
Автор вопроса: Вероника Авлеева Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Здоровец Анастасия Валерьевна.
Здравствуйте, Вероника! Прежде всего, приношу свои извинения за долгое ожидание!
В Вашей ситуации, конечно же, только сам молодой человек сможет дать ответ, что происходит между вами и почему он ведет себя таким образом, мы же можем лишь предполагать и строить различные гипотезы. Поэтому мой ответ ни в коем случае не претендует на единственно верный и уж точно не означает, что все именно так, как я думаю.
Понимаю, что Вас очень беспокоит эта неопределенность, когда вы вроде бы и друзья, но в тоже время в определенных обстоятельствах позволяете себе гораздо больше, чем могут позволить друзья. Как правило, девушки более восприимчивы к таким отношениям, в большей степени склонны придавать им статус романтических, любовных. Скорее всего, и вашей ситуации именно так. Все таки если настрой у молодого человека серьезней и он влюблен, вряд ли при друзьях он станет скрывать свои чувства и пропадать, когда вы на расстоянии. Для чего таиться, если между вами происходит что-то большее, чем дружба? Вероника, а Вы не пробовали менять тактику своего общения с парнем, чтобы предотвратить "весь этот балаган"? может быть, вам стоит поговорить о ваших отношениях и о том, какое место и роль отведена вам в его жизни? Не пробовали ли вы быть с ним тоже более "холодной", например, не звонить и не писать ему, когда вы на расстоянии, не искать общения? как он будет себя вести, если вы не будете инициатором общения? Будет ли он искать общения с вами?
Думаю, что в вашем случае самым верным вариантом, чтобы не теряться в догадках и не мучиться, будет откровенный разговор о ваших отношениях. Если, конечно, вам хочется, чтобы это были именно отношения двух влюбленных ,что бы вы были парой. Если нет, то, можно оставить все как есть, наслаждаться общением друг с другом в те моменты, когда вы вместе и не заморачиваться над статусом таких отношений. Но, что-то мне подсказывает, что второй вариант не о вас и что у вас к молодому человеку уже далеко не дружеские чувства. Поэтому, повторюсь, нужен разговор, живой, не в сети, не по телефону. Уж он-то внесет ясность в эту ситуацию. Но, хочу заметить, если парня устраивает вот так скрываться, делать вид, что между вами ничего нет, то ваш ли это человек вообще?
Вероника, желаю вам удачи и надеюсь на скорейшее разрешение вашей ситуации! Если возникнут вопросы ко мне, пишите на электронную почту.
С уважением, Анастасия