Как восстановить отношения с парнем, если он решил расстаться и винил в разрыве меня.

Вопрос психологу:
Живу с мужчиной полтора года, ему 31 год мне 25, он был женат и у него есть ребёнок. Наши отношения начались через пол года после того как он официально развёлся. Мы почти сразу стали жить вместе в его квартире. Как всегда вначале отношений было все замечательно, он ухаживал за мной, мы ездили отдыхать, меня все устраивало. Познакомил с друзьями с родителями. Через пол года наши отношения стали портится. Я хотела чтобы он проводил все время со мной, когда он уходил к друзьям я нервничала и высказывала свои недовольства. Когда он приходил поздно я закатывала ему истерики несколько раз. Отношения с его ребёнком у меня не складывались, потому что я ревновала и в душе не хотела, чтобы он его брал к нам домой. Но ему говорила, что все в порядке. Он видел, что я не хочу общаться с его сыном. Сначала он пытался не замечать моих недовольств, просто молчал не реагировал, но я как будто выводила его на эмоции. У нас был разный бюджет, я хотела чтобы было по-другому, чтобы у нас было все общее. Он не давал мне денег на какие -то расходы, я жила на свои он на свои. Я вообще не знала о его финансах. В итоге мы стали часто ссориться, он мог взять сына и уехать к родственникам, сказав мне что он хочет побыть без меня. После ссор я часто собирала вещи и уходила к родителям на несколько дней, ждала пока он первый мне напишет и позовёт обратно, но в итоге он этого не делал и я возвращалась сама. Он изменил своё отношение ко мне стал холодным и равнодушным. Две недели назад мы сильно поругались из-за того что мы были в компании его друзей и он выпил, когда все стали расходится он хотел пойти к одному из друзей, чтобы ещё посидеть, спросил у меня и я сказала в грубой форме что не хочу. Он сказал езжай тогда домой я пошёл. В итоге он все таки сел ко мне в машину и я высказала ему что мне надоело такое отношение что, надо было сразу поехал со мной домой, мы начали ссориться и он просто взорвался и стал кричать чтоб я остановила ему машину. После этого я поехала к себе домой и мы не общались неделю. Спустя неделю я поняла что я не хочу его терять и попробовала ему позвонить и поговорить, он сказал что ему не о чем со мной разговаривать, что он ничего не хочет, что я довела его. Что он лучше будет один чем будет терпеть мои психи. Уже прошло 2 недели и я осознала, что это я виновата во всем, я пишу сейчас и мне стыдно, что я могла себя так вести, что просто убила в нем все чувства. Что он очень долго терпел мои психи, но сейчас он окончательно решил, что ему это не нужно. Я очень хочу его вернуть, хочу измениться, и чтобы он мне поверил, я его люблю и не представляю жизни без него. Я эгоистка я это понимаю. Я думала только о себе всегда и не думала о нем. Как поступить в данной ситуации, как попытаться вернуть его расположение ко мне ? Он не хочет со мной больше разговаривать на тему наших отношений, не отвечает на мои звонки и сообщения. Я очень боюсь, что я ничего не смогу изменить уже, но я хочу попробовать. Помогите пожалуйста, как правильно поступить, и как измениться самой...
Автор вопроса: Марта Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Добрый день, Марта!
Когда все только начиналось, все внимание уделялось вам. Конечно, хотелось чтобы эта сказка продлилась как можно дольше. Но при создании уже семьи, появляются бытовые вопросы, которые требуют решения, разные заботы, да хлопоты, естественно, что внимание на вторую половину остается не так много. Вы, как я понимаю, ждали продолжения сказки, и не были готовы к "бытовухе", да и прошлое мужчины не давало вам покоя, в лице его сына. Вы надеялись, что сын будет в стороне, а оказалось, что он важная часть жизни вашего молодого человека. И с этой частью нельзя бороться, а нужно взаимодействовать и находить общий язык, причем именно вам, а не мальчику, или мужчине.
Понятно, что очень нелегко принять тот факт, что за вами перестали неистово ухаживать, что мужчине периодически нужно общаться с друзьями без вас, что он должен уделять внимание сыну, работе. Но у вас же тоже есть другие интересы, помимо досуга с мужчиной? Если нет, то необходимо их обнаружить, так как отношения могут превратиться в зависимость от партнера.
Что касается вашего запроса "Как восстановить отношения с парнем", то , думаю, что без диалога это никак не осуществить. На данный момент мужчина скорее всего рассержен и разочарован, возможно вам стоит повременить с разговор пока он немного не остынет. Затем, предложить встретиться, но заверить, что вы не будете выяснять с ним отношения, не будете уговаривать его вернуться, а только хотите выговориться и все. Так вам и нужно сделать - высказать свои чувства, сожаления в виде монолога, потом попросить прощения, если посчитаете нужным, и заверить мужчину, что больше не будете его беспокоить, но в душе будете всегда готовы принять его обратно, и постараться не повторять больше ошибок.
Душевных сил вам.