У девушки есть парень. Пытаться дальше строить отношения или лучше отпустить ее?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, в моей жизни произошла одна романтическая история. Мы работаем с девушкой вместе на одном предприятии только разные кабинеты у нас . Ей 23 года мне 26 она пришла к нам работать недавно год назад . Наша мужская половина сразу начала вокруг нее крутиться, но по слухам которые до меня дошли через пару месяцев она королева надо всех разогнала от себя . А я вообще не лез к ней до одного момента . Я стал позже приезжать на работу и мы стали часто с ней сталкиваться в коридоре почти две недели мы проходили молча только смотрели на друг друга . А в конце второй недели она мне первая сказала привет .я долго не думал ответил ей привет и пошли дальше по своим кабинетом . Пару дней она привет , я ей привет и раз я решил зайти к ней в кабинет пообщаться был почти конец рабочего дня, работы у меня не было не какой , а сидеть в кабинете не было желания . Я пошел к ее кабинету наверное минут пять стоял думал заходить или нет ??? Но все таки взял волю в кулак и постучал в двери ее кабинета приоткрыл двери и говорю ей. Привет , можно зайти ??? Она ответила мне, заходи. Мы с ней общались полтора часа до окончания рабочего дня . И как то после этого разговора мы стали часто идти вместе до кабинетов, часто идти после работы с ней на авто стоянку . Может совпадения было, а может и нет. Я об этом сильно не думал главное что нам было весело идти вместе и разговаривать . И такое общение у нас длилось наверное месяца три . Потом по работе я уехал в командировку я ей писал в ВК пару дней она мне отвечала , но на третий день ближе к полудню она меня занесла в черный список . Я думаю что за ...??? Пишу ей с другого аккаунта, если я тебе так надоел просто могла бы написать мне об этом , а не вносить меня в черный список . Она мне ответила не пиши мне потом все объясню . Через две недели я приехал с командировки конечно с самого утра я к ней пошел узнать в чем же дело. Мы шли вместе она немного помолчав сказала мне что это не она меня внесла в черный список, а ее парень который увидел в ее телефоне нашу переписку . Он молча мне ничего не писал просто кинул меня в черный список . А кто его знает почему я так решил поступить может потому что уже привязался к ней . Решил аккуратно действовать, спрашиваю ее хочешь могу писать тебе с другого аккаунта ??? Она через пару секунд раздумывания отвечает мне , пиши . И так продолжилась наше общение дальше . Мы уже друг друга знаем год . Все наше общение только на работе мы не куда не ходили с ней, хотя я ее не один раз звал погулять , но она то занята, то задерживается на работе и сильно устает . Но когда я к ней захожу в гости всегда рада видеть меня и не разу не выгоняла . А последнее время мы стали как то еще ближе, я мог уже взять ее обнять за талию и идти с ней, она не против этого идет улыбается рассказывает мне что то . Я могу положить свои руки ей на колени и так сидеть хоть час, два она и слова не скажет могу убрать ее волосы с лица за ухо. Я ее и целовал правда в носик . Она как бы перед этим событием видно растерялась, но когда я ее развернул лицом к себе и поцеловал она не сопротивлялась и физических увечий я не получил . Не один раз замечал когда мы расходимся по кабинетам или по машинам она отходит на некоторое расстояние останавливается и смотрит мне в след пару раз ее ловил на этом моменте . Еще не раз мои знакомые наблюдали как она просто стоит и смотрит в нашу сторону и так может целый день посматривать когда я у нее на виду . Но она меня не разу не трогала сама, за все время только пару раз намекнула чтобы обнял ее или положил руки ей на коленки . Ну во всей этой истории мне стала надоедать одна ситуация, мы как бы топчемся на месте с ней в отношениях . При посторонних она не сильно на меня обращает внимание , как только кого то вид сразу в сторону от меня отходит, человек прошел она снова в обнимку идет . В ВК читает всегда сообщения, но редко отвечает мне . Я пару раз с ней пытался поговорить как она ко мне относиться на что получал ответ ты же знаешь я замкнутый человек когда посчитаю нужным скажу. Просто я стал уже задумывать может для нее это только игра ??? Захотелось девушки острых ощущений и не более ???
Автор вопроса: Антон Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Добрый день, Антон!
А чего хотите вы? Острых ощущений или серьезных отношений? Если серьезных отношений, то может стать для девушки другом сначала? Поменять свое поведение, да и отношение к ней. Общаться по работе либо на отвлеченные темы. Личные вопросы затрагивать только в том случае, если девушка сама заведет разговор. Избегать физических контактов, таких как "могу положить свои руки ей на колени и так сидеть хоть час, два она и слова не скажет могу убрать ее волосы с лица за ухо. Я ее и целовал правда в носик".
Вы не знаете какие у девушки отношения с ее молодым человеком, возможно, не все так просто. И если давить на нее, будучи не осведомленным о настоящим положении дел, то все может быстро закончиться, не успев начаться.
Да и вам не помешает узнать девушку поближе, именно как подругу, прежде чем выстраивать отношения с ней. Флирт - это лишь приятная игра, абсолютно не имеющая дело к отношениям. Может после дружеских бесед, вы сами решите оставить все как есть.
Всего доброго вам