Парень взял паузу, сидеть и ждать мучительно.

Вопрос психологу:
Добрый день, мне 21 год, встречалась с МЧ 4 года, очень любим друг друга. 2 года назад уже расставались примерно на пол года, но все решили и были опять счастливы. Буквально в прошлый четверг очень поругались и я ушла, он всегда при ссорах пишет и звонит, но в этот раз от него было только молчание. На следующий день написал мне успокоилась ли я , на что я ответила , что и так спокойна. Далее опять игнор и уже я ему написала , спросила конец ли это. Он ответил, что хочет побыть один и указал примерное время - неделю и за это время он подумает и скажет свой ответ. Я написала что очень люблю его и подожду, также надеюсь что мы с ним помиримся и что все будет хорошо. Я знаю, что в последних ссорах виновата была я, а у него в свою очередь взрывной характер. Забыла добавить, что ему 19 лет . В общем хочу узнать, что мне делать? Сидеть и ждать очень мучительно , я уверена, что сейчас он общается с другими девушками, но зачем давать этот срок? Что касается мысли о том, что может все таки расстаться, то я думаю нет. Мы через это проходили и поняли что лучше быть вместе. Я думаю подождать неделю и попытаться с ним встретиться , обговорить и обсудить все плюсы и минусы , всё исправить. На общение он пока что идти не хочет. Что всё-таки делать? Жду вашего ответа, спасибо.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте!
Отношения имеют смысл только тогда, когда они приносят радость, комфорт, удовольствие. А вы мучаетесь, страдаете, гадаете как поступить. Подумайте, зачем вам такие отношения? Вам нравится быть с молодым человеком, который игнорирует, не отвечает, заставляет вас нервничать? Почему позволяете с собой так поступать?
Проанализируйте ваши отношения:
Довольны ли вы отношениями? Вам спокойно, комфортно, радостно в этих отношениях? Хотели бы вы иметь такие же отношения через пять лет? Чувствуете ли свою ценность в отношениях? Как вы чувствуете себя, когда он рядом. Когда его нет?
Вы совершенно правильно рассуждаете, нужно откровенно поговорить. Обсудите что хочет каждый из вас, возможно ваши взгляды и ценности на данном этапе не совпадают.
Но перед разговором, вам самой нужно четко понимать, что вы хотите и не хотите в отношениях.
Нежелание идти на разговор, игнорирование тоже характеризует человека определенным образом и говорит об отношении к вам. Задумайтесь над этим.
Успехов вам!