Бороться за своё счастье или оставить и попытаться забыть?

Вопрос психологу:
В течение нескольких месяцев сложились тёплые, близкие, доверительные отношения с мужчиной, хорошо проводили вместе время, каждый день общались, обсуждали планы про совместное будущее (по его инициативе). Всё было идеально. Объявилась девушка из его прошлых отношений. Отношения там нездоровые - треугольник, но он всё же выбрал её, не смог разорвать прошлую связь. Не могу принять, что мы больше не будем вместе, что всему, что мы напланировали не суждено сбыться, что я не буду видеть и чувствовать его больше и не смогу отдавать ему своё внимание и любовь. Таких доверительных отношений у меня никогда не было и терять их не хочется. Очень много в нём качеств, которые я всегда хотела видеть в своём мужчине. Не могу понять, что делать? Отпустить, не общаться (это очень сложно и больно). Попробовать вернуть? Но как? Как дать понять человеку, что он может быть любимым и главное единственным. Продолжить общаться, как друзьям (в переписке), чтобы напоминать о себе? По-возможности пересекаться лично в непринужденной обстановке, может быть переосмыслит и изменит своё решение? Пробовать бороться за своё счастье или оставить и попытаться забыть?
Автор вопроса: Ангела Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Ангела, здравствуйте! Конечно нам всем очень важны, нужны близкие люди рядом, которым мы можем довериться и на которых можно опереться.
Давайте посмотрим на ситуацию со стороны. У Вас складывались близкие доверительные взаимоотношения, которые прервались по решению Вашего молодого человека. Причин такого выбора мы с Вами узнать не сможем, т.к. не владеем полной информацией.
Ангела, вы хотите понять, бороться ли за свое счастье с этим молодым человеком или попытаться забыть?
Путь «борьба за счастье» - посвящение своей жизни, своих мыслей, своего внимания тому, кого нет рядом, тому, кто выбор свой сделал в пользу другой девушки. Скорее всего эта дорога Вам счастья и гармонии не принесет.
Путь «попытаться забыть» лучше переименовать в «отпустить и жить своей счастливой, гармоничной жизнью». Первый шаг на этом пути конечно не простой, это тяжело и больно отпускать любимого, близкого человека. С другой стороны, мы не знаем, этот ли мужчина Ваш близкий и родной, ведь на сегодняшний день он по своей воле, своему выбору находится рядом с другой.
Ангела, если Вам очень трудно пережить разрыв, отпустить любимого мужчину, и самостоятельно Вы не справляетесь, попробуйте обратиться за помощью к психологу. Есть специальные методики по проработке таких ситуаций.
Вторым шагом важно помечтать. Ангела, пропишите идеальные отношения, о которых Вы мечтаете, как они развиваются, к чему приводят. Напишите те качества, которые Вы мечтаете видеть в Вашем избраннике, какая Вы в отношениях мечты. Пишите, ведь мысль материальна.
И дальше, очень важно понять и осознать, Ангела, Вы всего этого достойны, Вы достойны любви, заботы, ухаживаний мужчины. И это все у Вас обязательно будет. Для этого Вам просто необходимо самой быть счастливой, независимо от наличия того или иного мужчины рядом. Занимайтесь теми делами, которые приносят Вам удовольствие, общайтесь с друзьями, единомышленниками, найдите новые хобби и увлечения, или возродите старые. Позвольте мужчинам ухаживать за Вами, ходите на свидания. Когда Вы будете счастливы вне отношений с мужчиной, обязательно сложится и эта сфера. К Вам придет тот, кто по-настоящему является Вашим близким человеком-Ваш мужчина. Ангела, я желаю Вам счастья! Если нужна будет помощь, обращайтесь!