Натянутые отношения, парень грубит и я защищаюсь.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, моему мч 21 год, живём вместе около года. Раньше у нас было много недопониманий, он был грубый со мной, во время ссор грубил, сильно злился, а я молчала, боялась его. Со временем я нашла другой подход и начала говорить во время ссор, обсуждать , меньше бояться его и когда он мне что-то припоминает из моих ошибок, то я припоминаю и его, я защищаюсь. От этого наши ссоры приобрели другой характер, теперь я стала сильнее в этом плане и слабее в плане любви, он становится мне чужой, от того, что я защищаю себя, от близкого мне человека ... Мы с ним говорили о его грубости, он понимает это и осознает, но говорит, что ничего поделать с этим не может. И наши конфликты вырастают. Мы ссоримся по разным причинам( его безработица, мои слабости, такие как излишняя эмоциональность, страхи за будущее, желание все успеть его раздражают, он считает, что нужно все делать медленно постепенно, а меня от этого коробит, потому что пока мы молодые, мы и должны шевелиться. Ссоримся из-за того, что пытаемся понять друг друга в чем-то, но у нас не получается. Я уже несколько раз собирала свои вещи, я уже хочу уйти, потому что мы каждый вечер ругаемся, я настолько устала от этого, что хочу просто все бросить и уйти... Ещё он мастурбирует на фото других девушек, нашла недавно у него в истории браузера рассказы про измены (эротические) . Мне очень больно это видеть, я боюсь, что он постоянно представляет себе голых девушек , когда у него есть я. Он объяснял мне это, что он лучше будет мысленно воображать, чем наяву. Я очень устала, не знаю, как все эти конфликты избежать, как наладить с ним отношения. Я его люблю , но иногда чувствую, как его ненавижу, помогите пожалуйста, я очень устала от всего этого...
Автор вопроса: Елена Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Здоровец Анастасия Валерьевна.
Здравствуйте, Елена! Извините за долгое ожидание! Вы пишете, что раньше у вас с МЧ было много недопониманий, что вы часто ссорились. Однако, и в данный момент, насколько я понимаю, вы ссоритесь не меньше, поменялось лишь Ваше поведение во время ссор - Вы стали защищаться. Хотя в данном случае тактика, выбранная Вами, не эффективна. От того, что вы с МЧ "тыкаете" друг в друга вашими ошибками, конфликты только обостряются, и, скорее всего, Ваш парень лишь сильнее злится, когда в ответ на его претензии Вы начинаете указывать на его собственные ошибки. Как правило, для возникновения конфликта нужны две стороны, и виноваты обычно оба. Поэтому и ваши реакции в общении очень важны и именно они могут стать пусковым механизмом в разрастании ссоры.
Еще из Вашего письма я поняла, что у вас с МЧ достаточно разные взгляды на жизнь: "он считает, что нужно все делать медленно постепенно, а меня от этого коробит, потому что пока мы молодые, мы и должны шевелиться". Насколько я понимаю, Вы не принимаете его мироощущение, вот эту размеренность и медлительность, неспешность, и при этом раздражаетесь, что он не принимает Ваше стремление всё успеть и обеспокоенность будущим. А чего Вы боитесь, Елена? Говорили ли Вы с МЧ на тему Ваших страхов? Связаны ли страхи за будущее с совместной жизнью с этим человеком? Так ли необходима Вам лично эта спешка и желание шевелиться? Может быть, иногда нужно поучиться друг у друга чему-то, например Вашему МЧ у Вас - динамичности, желанию успеть сделать по максимуму в жизни, пока молоды, а Вам у него - размеренности, умению иногда замедлиться и наслаждаться моментом? Возможно, когда Вы начнете больше обращать внимание на то, что вас объединяет, а не на ваши различия, вы сможете понимать друг друга лучше и чувствовать потребности друг друга. Конечно, если ваши отношения хотите сохранить вы оба, то и меняться нужно обоим, но Вам, как женщине, мудрой хранительнице счастья пары, полезно было бы пересмотреть собственное отношение и к МЧ и к вашему взаимодействию с ним. В том случае, если Вы чувствуете, что любви становится меньше и недопонимание доходит до желания собрать вещи и уйти, тогда, может быть, действительно взять и уйти, без раздумий? Что Вас держит в этих отношениях? Если Вы каждый раз страдаете, переживаете и не можете найти общий язык, то что Вас заставляет находиться рядом с этим человеком? Ответьте себе на эти вопросы, только честно.
По поводу мастурбации, скорее всего, таким образом Ваш МЧ просто снимает лишнее напряжение, возникающее из-за ваших ссор. Возможно, он не получает в интимной сфере с Вами тех эмоций и той разрядки, которая ему необходима. А Вас лично, Елена, устраивает Ваша интимная сфера с парнем? Вы занимаетесь Любовью или это секс, как обязанность и примитивная потребность организма? Вообще, удовлетворены ли вы оба вашими сексуальными отношениями и не здесь ли кроется секрет ваших ссор? Как давно вы устраивали какие-то романтические вечера друг другу? Разнообразна ли ваша интимная жизнь? Ведь в отношениях любящих друг друга людей и эта сфера очень важна. Возможно, Ваш МЧ нашел себе такое занятие потому что ему чего-то не хватает в ваших отношениях. Вообще знаете ли вы желания друг друга?
Конечно, в моем письме Вам больше вопросов, чем ответов. Но, если Вы честно ответите себе на эти вопросы, то, я уверена, сможете докапаться до истинных причин недопониманий, возникающих у Вас с парнем. Я не хочу давать советы и рекомендации, после которых Вы примете решение, которое может изменить коренным образом Вашу жизнь,но хочу, чтобы с помощью моих вопросов Вы смогли самостоятельно прийти к тому решению, которое именно для Вас самой будет самым верным, после принятия которого Ваша жизнь изменится в лучшую сторону. Если у Вас возникнут ко мне вопросы или, может быть, понадобится глубокая проработка неразрешимых внутренних противоречий - обращайтесь, я всегда на связи! Желаю Вам счастья!
с уважением, Анастасия.