Ослабли чувства. Ревную, когда к нему тянутся другие женщины.

Вопрос психологу:
Добрый день. Ситуация следующая: я живу с идеальным во всех смыслах мужчиной. Он заботливый, ответственный, чуткий, красивый, легкий, веселый и просто идеал. О том, что можно так жить, я даже не догадывалась. Но уже неделю меня не покидает какое-то чувство печали. Дело в том, что он скоро выходит на работу (на съемки), где его будет окружать огромное количество девушек. Плюс, в отличие от меня, он любит тусовки, вечеринки, развлечения, а я как-то устала от всего этого. Чувство печали возникло, когда он поехал в другой город на свадьбу к другу (я не могла, тк работала). Я знаю, что там он не изменял, но просто я резко опечалилась и не могу испытать вновь яркое чувство любви к нему. Мама говорит, что так происходит из-за недоверия. Вроде как я боюсь, что он меня бросит, и потому начинаю испытывать фрустрацию. Я не знаю. Может, и так. Но если неделю назад я мечтала выйти за него замуж, теперь эта мысль меня пугает. Расставаться я вроде бы не хочу, да и оснований никаких нет. Меня периодически одолевает еще безумная ревность, когда я вижу, что к нему тянутся другие женщины. Мне очень нравится с ним жить, нам легко и комфортно, но вот уже неделю я думаю, что, возможно, все это зря и будущего у нас нет. Помогите разобраться, пожалуйста.
Автор вопроса: Лола Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Кравченко Ирина Григорьевна.
Здравствуйте, Лола.
Я вас поздравляю, что рядом с вами такой замечательный мужчина! Уверена, что у вас тоже найдется немало хороших качеств, иначе рядом с вами не было бы такого прекрасного человека. Вы и только вы решаете, что привносить в наш мир: любовь и радость или ревность и печаль. Главное запомните, если этот мужчина с вами, значит ему нравится его состояние рядом с вами. Человек обычно стремится туда, где его любят и радуют. А оттуда, где есть ревность, недоверие, печаль, - хочется убежать. Это не касается невротических отношений, когда есть эмоциональная зависимость от человека.
Теперь к вашему состоянию. Ваша ревность связана с тем, что вы себя не любите, у вас занижена самооценка. Любить себя – значит принимать себя такой, какая вы есть, со всеми своими уникальными качествами, а также не вредить себе. Делать только то, что хочется. То, чего не хочется, не делать. Сразу говорить, что не нравится. Как повысить самооценку? Перестаньте себя сравнивать с кем-либо: в мире среди 7 миллиардов людей обязательно найдется тот, кто будет вас превосходить в чем-либо. Сравнивать есть смысл только с собой в динамике: какой я была год назад и какая я теперь. Не вините себя за ошибки: тогда вы поступили так, как могли, с учетом имеющегося опыта за плечами; сделайте выводы и двигайтесь дальше. Постоянно хвалите себя, подбадривайте. Исключайте людей из своего круга, которые вас унижают, оскорбляют. Если это кто-то из близких, сразу говорите, что вам не нравится (всегда говорите только о себе, не переходите на личность). Заведите дневник достижений и фиксируйте в нем каждый день свои большие и малые победы. Или делитесь с друзьями своими достижениями в социальных сетях. Уверенных в себе людей гораздо реже бросают.
Если у вас есть какие-либо сомнения относительно этого молодого человека, можете взять таймаут в несколько месяцев и обдумать (без общения с ним). Я уверена, что все встанет на свои места.
«Плюс, в отличие от меня, он любит тусовки, вечеринки, развлечения, а я как-то устала от всего этого.» Вам не обязательно ходить на вечеринки. Можете заниматься тем, что вам по душе. Двое не могут все время проводить вместе: им нужно время от времени отдыхать друг от друга. Когда они снова встретятся после короткой разлуки, притяжение будет сильнее.
«Но если неделю назад я мечтала выйти за него замуж, теперь эта мысль меня пугает.» Придумайте наихудший вариант развития ваших отношений, и что вы будете делать в данной ситуации. Когда у вас будет четкий план, страх постепенно уйдет, уступая дорогу действию.
Удачи!