Абьюзивные отношения или недопонимания в общении?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Я Ксения, у меня есть молодой человек. Знакомы месяца два. Мало, знаю, но уже страшно к друг-другу привязаны. Разница в возрасте - три года.
Мы прекрасно ладим большую часть времени, но раз в 2-3 дня ему надо «сорваться» на меня. Во всяком, мне так кажется. Повод может найтись в том, что я наврала о своём месте нахождении ( шла на маршрутку, но сказала что уже в метро ) так и в том , что я не скинула что то неделю назад. Начинается это всё очень спокойно. Обычно, с фразы, что он «обиделся» , однако перерастает в то, что он начинает игнорировать меня , говорить мерзкие вещи и делает он это до Того момента, пока я не признаю своей вины , не извинюсь .
Недавно, он выдумал, что я ему вру, долго не мог придумать в чем. Придумал. Во время видео звонка попросил признаться , что я врала ему в вопросах «сексуальных отношений». Я не врала. Естественно, так и ответила. После чего он стал забрасывать меня плохими словами и ... замолчал на 7 часов.
Я бурно реагирую. Стоит «забить» в такой ситуации и просто подождать, но у меня не получается. Я сразу начинаю волноваться, плакать, один раз все дошло до Того, что я почти прыгнула с 9 этажа ( такое поведение со сверх эмоциями в качестве манипуляции над человеком я наблюдала у себя впервые). А в случае с разговором по телефону я упала в обморок от нервного истощения.
Зачем мой молодой человек меня доводит- не знаю, делает ли он это осознанно ? - да .
Вопрос состоит в том, что мне делать с этим:
Как меньше реагировать и перестать нервничать?
Как изменить ситуацию в корне и можно ли ее изменить ?
У меня упало Здоровье и самооценка с начала наших отношений . Бросить его не могу.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Гришугина Наталья Анатольевна.
Здравствуйте Ксения. Искренне жаль, что Вы позволили довести себя до такого нервного истощения.. На мой взгляд, важно не столько то, как эти отношения называются, сколько то, КАК ВЫ себя чувствуете ПОСЛЕ общения с человеком и вообще в этих отношениях. Если Вы "большую часть времени прекрасно ладите", вряд ли получилось бы то, о чем Вы пишите в случаях недопонимания: "Я сразу начинаю волноваться, плакать, один раз все дошло до того, что я почти прыгнула с 9 этажа.. А в случае с разговором по телефону я упала в обморок от нервного истощения". Не видите ли Вы противоречия?..
Перейду к ответу на вопрос "Как изменить ситуацию в корне и можно ли ее изменить?": ситуацию изменить можно, если мы имеем дело с адекватным человеком, который способен слышать и слушать другую сторону, оказывать поддержку, проявлять уважение и доверие, заботу и любовь и тд. Есть ли это в ваших отношениях с ОБЕИХ сторон?.. Предполагаю, что нет. Пока, во всяком случае. Так как изменить ситуацию? Секретов нет. То, что действительно может помочь (и прояснить окончательно кто рядом с Вами) - прямой, откровенный разговор, в уважительной форме. Важно сказать, что Вас устраивает, а что нет, что волнует подобная реакция/слова/поведение молодого человека (приведите конкретные примеры), к чему это приводит и тд. Обсудите каким вы видите развитие ваших отношений. Внимательно слушайте и делайте выводы. Если молодой человек уверен в своей правоте, значит, другой формат общения, он не может Вам предложить. Вы согласны на это? Вы пишите, что "бросить его не можете". Почему? Это предел Ваших девичьих мечтаний? Подумайте о последствиях такого общения, если НИЧЕГО не изменится. Вам всего 18 (еще так много интересного впереди!) и знакомы Вы месяца 2 (из письма). Итак, решение только за Вами: продолжать отношения или нет.
Следующий вопрос: "Как меньше реагировать и перестать нервничать?" (Конечно, на такое просто не возможно не реагировать). Считаю, что хорошим ОСНОВАНИЕМ для решения этого вопроса будет ЗНАКОМСТВО С СОБОЙ. Что это значит? Ответьте себе на вопрос кто Вы. Когда Вы осознаете какой личностью являетесь, что для Вас ценно и важно; с каким человеком Вы хотели бы "идти вместе по жизни", Вы СМОЖЕТЕ сделать ВНУТРЕННИЙ ВЫБОР, на кого обращать внимание, и завязывать отношения, а кого просто принять как факт: "да такие типы людей есть" и пройти мимо.. Тогда не будет ситуаций, где Вы будете вынуждены оправдываться или защищаться и нервничать, что нет доверия и что по этому поводу делать.. и уж тем более прыгать с 9 этажа покажется Вам очень неразумным..
Что касается здоровья, займитесь им немедленно и поддерживайте его. Это ценнейший ресурс человека независимо от возраста. В качестве ОБЩИХ рекомендаций: восстановите здоровый сон, питание, общение; спорт или хотя бы прогулки/бассейн. Займитесь тем, что приносит ВАМ РАДОСТЬ. Просмотр комедий, тоже подойдет ;) Делайте что-то доброе/полезное для других.
Здоровая самооценка начнет формироваться после знакомства с собой; способности делать ОСОЗНАННЫЕ выборы в своей жизни; постановки конкретных целей и их достижения, здорового окружения и интересной учебы или деятельности. Более конкретные рекомендации и помощь, можно получить на личной консультации. Я на связи ;)
Помните, жизнь прекрасна, и она ПРОДОЛЖАЕТСЯ, какой бы опыт мы ни получили..
Сил Вам и успехов, Ксения!
С уважением, Наталия Гришугина