Может ли пройти любовь так быстро?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Парень начал за мной ухаживать, по началу я не очень хотела с ним встречаться, но прошло пару месяцев появились чувства, мы начали встречаться все было как у всех мы гуляли, общались, были конечно не большие ссоры, но они были из-за его бывшей, а так все было очень хорошо, и так мы провстречались 9 месяцев, мы начали планировать жить вместе, отдых на двоих и тд. Но вот всего пару дней назад он меня бросил, причём не было ни ссор. Мы в субботу пошли гулять, остался у меня с ночевкой все хорошо, в воскресенье он уехал , мы переписывались он писал что любит и тд. Мы с ним планировали встретиться во вторник, но перенесли встречу на среду, так как у него был футбол, но в четверг он меня бросил , просто написал что пропал огонёк, может такое быть? И когда он ко мне приехал все сказать в глаза, то он сидел и все говорил он не снял очки и так и сидел в них, а потом я видела как он сидел в машине просто так минут 10. Он мне сказал что у него нет другой, но это все очень странно мне кажется тогда.
Автор вопроса: София Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Фроленкова Ольга Васильевна.
Здравствуйте, София. Любовь – понятие очень сложное и многогранное. И разные люди любовь понимают по-своему. Для одних любовь – это бесконечные признания, цветы и сюрпризы, для других – это вымытая посуда и приготовленный ужин или завтрак. И очень важно, чтоб у двух встречающихся людей понятия любви совпадали. Любовь – это труд, это великий труд. И если люди долгое время вместе и у них прекрасные отношения, это говорит о том, что эти люди трудятся над своими отношениями, привносят в них что-то новое, ценное для обоих. В вашем случае, скорее всего, Ваш молодой человек трудиться либо устал, либо не захотел больше. Возможно, сначала Вы ему очень нравились, он хотел Вас добиться, у него это получилось. А потом сработал принцип: « Зачем напрягаться, если это уже мое»? Отношения стабилизировались, появилась некоторая монотонность, этап влюбленности прошел. Очень многие пары расстаются на этом этапе. Поскольку когда «розовые очки» спадают, становятся видны недостатки друг друга. И вот здесь люди либо мирятся с ними, либо пытаются переделать человека «под себя», либо уходят, считая, что найти новые отношения лучше, чем работать над старыми. Возможно, Вашему молодому человеку стало скучно, он и сказал, что огонек прошел.
Вы писали еще, что были ссоры из-за его бывшей девушки. Тут не совсем понятно, что это были за ссоры. То ли она сама пыталась его вернуть, то ли он вспоминал ее. В любом случае, возможно, у него еще сохранились чувства к той девушке, и он, чтоб забыть ее и стал тогда за вами ухаживать. А потом все пошло по инерции, и когда уже встал вопрос о совместном проживании, он испугался, побоялся ответственности и решил уйти. Такое тоже бывает.
В любом случае, постарайтесь поговорить с ним откровенно, если у Вас остались к нему вопросы. Возможно, он поймет, что погорячился и переосмыслит свое отношение. Если нет, то значит это не тот, человек, с которым стоит связывать свою жизнь. Займитесь собой, развивайтесь, общайтесь с новыми людьми. Вы молоды и Ваша настоящая любовь у Вас впереди!