Влюбилась в дальнего родственника, который старше меня на 12 лет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, начну сразу, у меня ужасно запутанная история... мне практически месяц назад исполнилось 18 лет. А за 4 дня до моего рождения была свадьба брата, которому 30 лет, сразу после свадьбы его жена ушла от него с большим скандалом и навсегда (вроде), у них был гражданский брак, ну вот устроили свадьбу, да и жена его была намного младше него, то есть на 11 лет. Так вот свадьба была в другом городе, после окончания свадьбы я осталась у них дома, позднее он (то есть брат) попросил мой номер, дабы скинуть фотки наши с ним. Дальше он начал мне писать, типа что я буду делать на день рождения и так далее и предлагал вместе провести, я как дура шла на поводу, и на завтрашний день после свадьбы я вернулась в свой город(на самом деле он тоже живет в моем городе и работает, он мне не близкий брат, дальний родственник)
Кстати, вот прям после свадьбы я у него в доме познакомилась с его соседом и взяла его номер. Прошло две недели, за эти две недели мы встретились всего два раза, и то первый это когда я у него спросила про его соседа, ну специально, что бы заставить его ревновать, ну он и разозлившись приехал ко мне ночью и кинул своего соседа в чёрный список.... и затем у меня неделю не было телефона, и он пропал, как купила новый телефон сразу же ему написала и не очень то хорошо мы общались, он не так часто начал писать, через некоторое время я ему написала и как раз в это время он был у родителей в том городе, и мы как бы общались сухо, из-за этого хотела немного заставить ревновать его и написала «передавай привет соседу» и он обиделся сказал «сама передавай» и кинул в чёрный список в Ватсапп и потом я сразу через обычное смс написала типа «я это специально, ты сам виноват, тормоз» ну естественно он обиделся и перестали общаться уже как неделю
Пожалуйста, дайте совет, скажите что мне делать? Я так много начала о нем думать((( да и до этого у меня не было отношений
Скажите что правильно, что нет, и что мне делать ???
Автор вопроса: Саида Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Саида, добрый день!
Проявления любви бывают разными - это и страсть (когда "думает" только сердце), и платоническая влюбленность (например, в кумира), и флирт, и спокойная любовь для создания семьи и другие. Как бы вы описали свои чувства к молодому человеку? А как вы представляете развитие ваших возможных отношений? Что вас ожидает лет через пять, как сложатся ваши отношения?
Почему важно ответить на такие вопросы? Все просто. Мужчина является вашим родственником. Последствия ваших отношений могут привести к негативной реакции других родственников. Поэтому, если сердце бьется только от страсти, то лучше переключить ее на другой объект. Также нужно не забывать о том, что у мужчины был неудачный брак. Время после разрыва прошло совсем немного, трудно входить в другие отношения, с полной внутренней свободой от недавних отношений. В этом случае вряд ли можно обойтись без переноса своих обид и разочарований на новый объект отношений.
Думаю, что подходящим вариантом будет поддерживать дружеские отношения до поры до времени. Так узнаете ближе молодого человека. Возможно и влюбленность пройдет, останется только крепкая дружба.
Всего хорошего!