Стоит ли говорить о своих чувствах женатому коллеге?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 21 год, не замужем, детей нет. Моя проблема состоит в следующем, уже год, как мне очень нравится один мужчина, ему 28, женат и есть ребёнок. Мы коллеги и когда я только устроилась на работу о нём отзывались не очень хорошо, типа человек очень трудный, тяжёлый морально, общий язык с ним найти не реально. Но как оказалось все это ерунда, общий язык я нашла быстро, так же как и привыкла к нему. И вот ровно год не могу выбросить его из головы. Насколько я помню за мной такого не отмечалось, если кто-то понравится и понимаю что ничего не может быть, то пытаюсь как-то отвлечься и всё замечательно. А вот здесь ну никак, пыталась отвлечься и ничего, на других мужчин не смотрю. Иногда просто достаточно его увидеть и настроение на весь день хорошее. Ну в общем вопрос в том, что я хочу ему сказать о своих чувствах, но не могу понять нужно ли это делать? Может оттого, что боюсь его реакции, но очень хочется рассказать. С его стороны не понятно многое, женат уже 7 лет, как-то сказал, что своей жене не изменил ни разу, но при этом говорит, если вернуть время назад, то никогда бы не женился. Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации. Правильно ли будет с моей стороны рассказывать? Или все же ждать пока забуду его.
Автор вопроса: Рита Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Мучинская Анастасия Андреевна.
Здравствуйте, Рита! В вашей ситуации необходимо учитывать последствия открытия ваших чувств. Задайте себе вопрос. На какой результат вы рассчитываете? Возможные сложности:
* он откажет вам, т.к. дал понять, что не изменял своей жене
* он пойдет вам навстречу, но будет воспринимать вас только как любовницу и ваши отношения не зайдут дальше этой роли
* он пойдет вам навстречу, но вам придется смириться с тем, что он навсегда останется привязан к предыдущей семье
* в случае создания вами семьи, он может также соблазниться кем-нибудь еще
Если данные сложности вас не останавливают и вы осознаете степень вашей ответственности за происходящее, то возможно есть смысл поделиться вашими чувствами.
Вопросы самой себе:
Что я хочу от отношений с этим человеком?
Хочу ли я такой же судьбы, как у его жены?
Почему коллеги отзывались о нем не очень хорошо, а я вижу в нем идеал?
Почему меня тянет к женатым мужчинам?
Мои отношения с собственным отцом: есть ли сходства с нынешней ситуацией?
Спасибо за ваш вопрос! С уважением, Анастасия.