У меня действительно есть к нему чувства или я просто заскучала быть одна?

Вопрос психологу:
Добрый день, два месяца встречалась с парнем, на протяжение полу года мы просто общались, потом у нас завязались отношения. Отношения были идеальны, меня все устраивало, я была счастлива, он мне очень нравился. Он всегда старался для меня, цветы без повода, в общем мой любой каприз. Спустя 2-х месяцев, я решила познакомить его со своими друзьями, во время этого знакомства мы выпивали, он начал вести себя не корректно, приревновал меня к моего другу, хватал меня за руки, в общем, это был самый ужасный вечер из всего нашего общения с ним . После этого, меня резко от него отвернуло, вот просто раз, и чувств не стало, он потом писал неделю, просил второй шанс, мне стало его жаль, решила попробовать. Когда мы встретились после всего, я к нему ничего не почувствовала, даже целовать не хотела. Сказала, что опять все, что чувств больше нет, чтоб он меня отпустил, он еще неделю писал, потом затих. Побыв некоторое время без него, я заскучала, написала сама, мол хочу все вернуть назад, он согласился, потом я передумала заново (знаю, поступила очень плохо и эгоистично).
А теперь спустя 1,5 мес, я начала понимать, что у меня есть к нему что-то, мне не хватает той заботы, его в целом, я была тогда счастлива. Я написала снова ему, но он ответил, что больше ничего возвращать не хочет, чтоб это было на месяц, на два, потом сказал, что у него уже нет чувств, что все прошло. А я не могу ему доказать обратного, он уже не верит, да и сама не могу толком понять, у меня действительно есть к нему чувства или я просто заскучала быть одна. Я просила его встретится, попробовать дать отношениям второй шанс, на что он отвечал " А ТЫ ЖЕ МНЕ ТОГДА НЕ ДАЛА ЕГО, А ТЫ ЖЕ ТОГДА НЕ ЗАХОТЕЛА ВСТРЕТИТСЯ СО МНОЙ ". Я каждый день думаю о нем и жалею что я так поступила (мне тогда нужно было время побыть одной и разобраться в себе). Как его можно вернуть и стоит ли вообще, подскажите пожалуйста как быть или как отпустить ?
Автор вопроса: Вероника Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Хомякова Светлана Ивановна.
Здравствуйте, уважаемая Вероника. Начальная стадия отношений или период влюбленности предполагает идеализацию партнерами друг друга. Мир вокруг как-бы отодвигается на второй план, хочется пребывать в состоянии эйфории как можно дольше. Но рано или поздно мы осознаем, что выступаем в жизни и в других социальных ролях: друга/подруги, дочери/сына, сестры/брата и т.п. Мы нуждаемся в общении с привычным кругом значимых для нас людей и испытываем естественное желание включить в него своего партнера, ожидая однозначно положительной реакции обеих сторон. В Вашей ситуации, Вероника, ослабление у молодого человека контроля над собой вследствие действия алкоголя сработало не в его пользу. Неоправданные ожидания вызвали чувство обиды, на интуитивном уровне сработал инстинкт самосохранения: «меня резко от него отвернуло». Влюбленность, в отличие от любви, чувство непостоянное и необязательно взаимное. Она может как вспыхнуть вновь, так и неожиданно угаснуть. Слова «мне стало его жаль», «я заскучала быть одна» отвечают на Ваш вопрос, действительно ли у Вас к нему чувства. Вы «отомстили» за свою обиду то встречаясь вновь, то отталкивая молодого человека, при этом незаметно для себя переступив ту невидимую черту, которая для него стала пограничной.
Можно ли вернуть и стоит ли? Как быть или отпустить? С одной стороны, Вы тоскуете по тому времени, когда исполнялся любой Ваш каприз. С другой, боитесь вариаций некорректного поведения партнера в будущем. На мой взгляд, Вероника, Ваши чувства сейчас больше похожи на проявление эмоциональной зависимости, когда человек остро нуждается в заботе, внимании, ощущении безопасности, ищет в другом спасение от одиночества. Описывая отношения, Вы говорите «я» и «он» - первый признак привязанности или зависимости. Слова подлинной любви – «мы», «нам», «наше». Вероятнее всего, корень проблемы в детстве, ведь чтобы отдавать любовь, нужно быть ею наполненным. В каждом из нас живет внутренний ребенок, внутренний родитель и внутренний взрослый (теория Э.Берна). Вероника, напишите письмо своей маленькой девочке, которая так нуждается в любви. Спросите ее, чего она хочет, о чем мечтает, на что обижается, что или кто поможет ей обрести внутреннее счастье и наполниться любовью. Вспомните и запишите, когда и благодаря чему или кому Вы были счастливы в жизни. Подумайте, какие Ваши действия могут вернуть Вам утраченное ощущение счастья. Возможно, для этого Вам потребуется кило пломбира или прыжок с парашютом, или благотворительная помощь тем, кто очень в ней нуждается.
Ни один человек в нашей жизни не появляется случайно. Возвращать или отпустить его, решать только Вам, Вероника. Главное, делать это с любовью.