Ревность и страх. Подскажите, как правильно сказать о своих чувствах?

Вопрос психологу:
Добрый день. Встречаюсь с молодым человеком четыре месяца, все отлично, общие интересы, практически все свободное время проводим вместе и практически вместе живем, планируем наше будущее, семью, квартиру, отдых и т.д. Он во всем мне помогает дома, в работе поддерживает. Шесть месяцев назад он развелся с бывшей женой, у них есть сын. Были вместе десять лет. С бывшей женой практически не общается, только на счет сына. До развода, они купили путевку на отдых с друзьями, который планируется через два месяца. Мой молодой человек понятное дело уверяет меня, что ничего быть с бывшей женой не может, и что он едет туда отдохнуть с друзьями. Я люблю его и доверяю ему, не хочу устраивать истерик, выносить мозг, но и справиться со своими переживаниями одна тоже уже не могу. С одной стороны эта поездка будет проверкой его отношения ко мне, с другой стороны я просто схожу с ума, как подумаю о его предстоящем отдыхе. Подскажите, как правильно сказать о своих чувствах? Стоит отпустить и постараться успокоиться? или попросить сдать билет? Как правильно поступить в этой ситуации?
Автор вопроса: Валерия Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Валерия!
Ваши переживания понятны. Конечно, неприятно отпускать молодого человека на отдых, зная, что там будет его бывшая жена.
Валерия, если отбросить все мысли о том, как правильно и как не правильно, то как бы ответили самой себе на вопрос: вы хотите, чтобы он поехал?
Вы саму себя знаете, поэтому можете представить, что будете испытывать, пока он будет там. А когда вернется?
Если понимаете, что вам будет тяжело, то лучше скажите ему как есть.
Не нужно подавлять свои чувства, важно говорить близкому о том, что вас беспокоит и том, что вам не нравится. Так вы убережете себя от разногласий и ссор в будущем.
Сказать о своих чувствах, можно с помощью техники "Я - сообщение". Например, Мне будет неприятно, если ты поедешь на отдых, потому что так и так... Мне бы хотелось...
Говорите от себя: я, мне. Затем, что неприятно. Аргументируете почему и потом сообщаете о своих желаниях.
Дальше ждете действий и реакции со стороны молодого человека. Сделаете выводы.
Желаю вам разрешить эту ситуацию!