Помогите реабилитироваться. Переспала с парнем и теперь чувствую себя дурой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Успокойте меня как-нибудь, пожалуйста. Не могу привести мысли в порядок.
Общаюсь с МЧ почти два года, хотя знакомы больше. В начале общения был очень внимательным и галантным, ждал встреч, звонил, был настойчивым. Потом вдруг сказал, что он не тот, кто мне нужен и вообще, что нам стоит прекратить общение. Банально всё. И после той идиллии он появляется постоянно раз в 2-3 недели, говорит, что нужна, просто у него такая работа и вообще такая жизнь, что много времени посвятить мне он просто не может. Я всё понимаю, что в это глупо верить и т.п. Но и при этом мне кажется, что он действительно что-то чувствует ко мне, ни разу не было намека на интим. И позавчера произошло так, что это случилось. Мне 19, ему 23. Я чувствую себя полной дурой, это мой первый раз, и я жалею, что доверилась такому человеку. А он продолжает жить в своём порядке - ни слова после случившегося от него не слышала. Снова исчез. И при этом вел себя, словно это обыденность, а для меня это теперь уже катастрофа. Прекрасно понимая какой он человек, я доверилась и в итоге чувствую себя на дне.
Помогите, пожалуйста. Спасибо.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Юлия
В этой ситуации успокаивать и приводить доводы, что сделала правильно бесполезно, так как тобой сейчас руководит чувство вины и стыда за совершенный поступок.
Сейчас важно осознать откуда эти чувства, тогда можно изменить отношение к своим сделанным действиям.
Чувство вины после сделанного появляется, когда поступки не соответствуют прописанным внутри правилам поведения. Правила поведения прописывают с детства родители или фильмы, книги или окружающие взрослые, которые обладали авторитетом для человека.
Правила прописывают в виде установок и выражений, например, надо быть осторожней и не общаться с чужими, общаться можно только со знакомыми или доверять можно только близкому человеку.
Если у тебя четкое правило, что доверять можно только близким людям, то интимная связь с молодым человеком, который не является близким и опорой для тебя, будет являться нарушением твоего внутреннего правила, и следствием этого проявляется чувство вины за нарушение внутреннего правила.
В такой ситуации важно себе психологически позволить варианты разных правил, например но можно доверять только близкому человеку, но можно и по другому ( родному, верному, чужому и так далее). Задача как можно больше найти таких установок с детства и точнее сформулировать фразы для работы.
После такой работы с установками и выражениями чувство вины уходит и приходит спокойствие, которое помогает принять верные решения для дальнейшей жизни.
Твое внутреннее состояние и настроение зависит только от тебя самой.
Удачи!