Парень озлобился, когда я попросила его конкретизировать наши отношения.

Вопрос психологу:
Добрый день! У меня очень длинная и сложная история и в силу неопытности, я решила зайти сюда на сайт и спросить совет. У меня были отношения полгода. Я не в браке, детей нет. Мне 24, ему 29. Работаем в одной сфере, есть много общих тем для разговора. Познакомились на работе, так как были коллегами. На работе никто об этих отношениях не знал. За полгода общения с мужчиной я его полюбила. Чувства, эмоции, страсть, быт тоже был, все как и у всех. Первые месяца 3 у нас все было хорошо, после чего пошли сильные скандалы. Началось все с того, что я у него стала интересоваться, как он видит общение со мной и хотелось конкретизировать наше общение, чтобы понимать серьезно или несерьезно он ко мне относится. Когда я пыталась с ним поговорить, он молчал, ну или отвечал спокойно: а что мне на это ответить?! Я терялась на месте. И вот когда мое терпение просто лопнуло и я не выдержала и сорвалась на него, он мне сказал, что отношений у нас нет и то, что было, с моего разрешения все. На что я ответила, что если у нас с тобой разные взгляды на все и ты хочешь одного, а я другого, то в таком случае мне не нужен такой мужчина. Он распсиховался, стал меня оскорблять, и выставил меня виноватой. Мы так пообщались с трудом еще месяц , постоянно ругались. На тот момент уже близости у нас не было. Ложились в одну постель и ничего не было, и мы разошлись. Он ушел сам. Дней 10 точно мы не общались. Потом он снова дал о себе знать. Но он с такой злобой со мной общается, и постоянно винит меня за то, что это я виновата в разрыве общения, потому что наговорила ему кучу всего. Пишет мне, что он не мой мужчина и что у него уже есть другая. На вопрос зачем вернулся, не ответил. Я не понимаю, в чем была неправа, и за что он держит на меня злость, я к этому человеку со всей душой.....
Автор вопроса: Елена Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Бородаенко Екатерина Александровна.
Доброго времени суток, Елена! Давайте разберемся.
"я у него стала интересоваться, как он видит общение со мной и хотелось конкретизировать наше общение, чтобы понимать серьезно или несерьезно он ко мне относится. Когда я пыталась с ним поговорить, он молчал, " - значит, нечего ему было ответить на ваш вопрос, раз молчал. Нет, не видит вас как пару. Нет, не понимает, кто вы ему есть. И точка. Это и есть ответ. Конечно, это неприятно осознавать, особенно когда вы влюблены. Но реальность такова. Ему с вами было хорошо без конкретики, и он хотел, чтобы все так и оставалось. И в каком-то смысле, может это и неплохо - вы всего 3 месяца в отношениях, сбавьте обороты).
Но вам нужно было знать уже сейчас - ок, человек вам дать этого не смог. В каком месте вы тут решили на него срываться и по какому поводу-непонятно, вы спросили - вам ответили (молчание-тоже ответ). Только видимо ответ вам не понравился, и вы продолжили переспрашивать или выносить суждения вроде "если мы хотим разного, такой мужчина мне не нужен". Да не знает он еще, хочет он с вами разного или одинакового) А вы душить начали. Думаю, отсюда он на вас и злиться. Видимо, сладко ему было с вами рядом , а вы решили менять ваши отношения для него так скоро, давая им определения . Конечно, ему досадно и зло. Вот и мстит вам, хвостом виляя - я уже не с тобой, а с другой!
Чего вам со всем этим делать - не могу вам советовать сейчас, тут надо смотреть, чего вы хотите от него и этих отношений. Вариантов в любом случае немного - либо принять мужчину таким, какой он есть, неготовым вносить конкретику на данной дистанции, либо жить дальше без этого мужчины.
С уважением, Екатерина Бородаенко,
психолог, психотерапевт,
+79604661252
(viber, whatsapp)