Парень послал к черту, а я хочу его вернуть, стоит ли?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Глядя со стороны, подсознательно я сама понимаю мои отношения из ряда вон. В прошлом году я обращалась к психологу и мне очень помогли, это была скорее проблема из-за самооценки. Я старше своего молодого человека. Мне 35, ему 27. Когда познакомились это была взаимная симпатия, влюбленность, потом переросло в нечто большее. Стали жить вместе, потом ему его родители купили квартиру и выбрал он ее относительно не далеко от моего дома. 5 лет отношений. Оба до этого в браке не были, ни у меня ни у него детей нет. Ребенка я хочу, но он нет. Говорит не сейчас. У него то время есть, но я не думаю, что оно есть у меня. На протяжении пяти лет тему брака поднимала я и не на прямую и то пару раз. Его родителей я так ни разу в живую не видела. Знаю одно, выбор сына его мама не одобряет да и если честно, то и я не горю желанием с ней знакомиться. Раньше меня задевало, что он с ней созванивается каждый день. Но позже я стала относиться к этому спокойно. С одной стороны его понять можно. Он зависим в какой то степени от неё. Ведь это она купила ему квартиру и продолжает помогать ему финансово в чем то, но есть в его жизни и я. И я тоже ему стараюсь помогать. По крайней мере так думала. Знаю, что он любит меня, говорит об этом. Знаю, что не изменяет. Но последние два года наших отношений я сама не понимаю, что происходит. Поцелуи стали в дозированном виде на неделе, интимных отношений у нас вообще нет. Он говорит, что ему это не нужно! Как? Парню и не нужен интим!? Я поднимала эту тему и не один раз, что мол может сходить к специалисту. Он не был против и не был за! Вообще если разобраться интимных отношений у нас уже не было 4 года! Никаких! Я как человек со своими потребностями просто переломила себя. За это время я срывалась. Корила себя, признавалась. Он прощал. И от этого становилось ещё хуже на сердце. Получается я такая дрянь, парень меня любит и на сторону не ходит, а я пошла на поводу у своих желаний. Мы сейчас не живем вместе, он приезжает ко мне я к нему, переночуем и дальше. В прошлом году он бросил меня мы разошлись и я старалась его вернуть. Вернула и всё по новой. В прошлые выходные мы собирались в клуб, он что то долго не мог собраться, то звонки, то смс, то скайп. Я сказала, что всё я ухожу. Спустилась вниз и сидела во дворе минут пятнадцать, писала ему, чтобы дурью не маялся и выходил. Без ответа. Тогда я пошла домой, по пути набрала его. Далее цитирую дословно:» Знаешь дорогая, а не пошла бы ты к черту! Мне такое тоже надоело» и повесил трубку. Я совру если скажу, что мы не выпили, но я вообще не люблю в принципе крепкий алкоголь и выпить могу бокала два вина на неделе. Он же тогда приложился хорошо. В чем я виновата? Что поторопила его? Что ушла? Вчера я ему предложила выйти погулять, он умудрился оскорбить в переписке меня. Мол слишком часто я «выпендриваюсь» Сказать, что сейчас больно, нет, не понятно. Ведь я старалась делать, то что он хочет. Самое обидное я сомневаюсь, что он чувствует обиду за собой. А сейчас думаю, а не потеряла ли я 5 лет жизни. Но я любила его. А если пишу здесь, то наверное до сих пор хочу вернуть его. Стоит ли игра свеч?!
Автор вопроса: Светлана Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Светлана!
Вы пытаетесь угодить ему вместо того, чтобы подумать о себе.
Проанализируйте в спокойной обстановке свои отношения по этим вопросам:
Вы счастливы с ним?
Вам спокойно, радостно, надежно с ним?
Вы чувствуете себя желанной и любимой?
Вы чувствуете собственную ценность в этих отношениях?
Можете откровенно говорить с партнером о том, что вас беспокоит?
Представьте, что такие отношения длятся год, пять, десять лет ...что вы при этом чувствуете?
Отношения имеют смысл только, если они приносят радость, счастье, ощущение спокойствия, желание развиваться. Если же по большей части вы испытываете негативные эмоции и чувства, то есть повод задуматься.
Пять лет достаточно большой срок, чтобы перейти на более серьезный уровень - совместное проживание, создание семьи, дети. Если вы этого хотите, конечно. И вопрос хотите ли вы и ваш партнер одного и того же.
Постарайтесь сместить фокус внимания на себя. Делайте то что лучше для вас, то что отвечает вашим ценностям, желаниям и потребностям.