Нужно ли бороться за бывшего?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня мама в разводе, но я с папой держу связь, но внимания его с детства не хватало. В школе была гадким утёнком, когда уже в 11 класс пошла я поднялась стала красивой барби и тогда я влюбилась в одного парня мы встречались год и 6 месяцев в быту были. Ну год с половиной вместе были. Разошлись и из-за того что я устала ждать предложения и ещё его папа умер после этого он мне сказал что свадьбу вообще не хочет и точка и сказал что лучше будет если мы расстанемся я согласилась только чтоб ему хорошо было. Где-то 4 месяца прошло и я встретила нового парня, казалась, что этот лучше, но потом через пол года увидела, что он хуже бывшего, так и не любила я его, так как бывшего, тот для меня дороже жизни был и пару дней назад я бросила того. Сказала так как есть что разлюбила наверное в общем и не любила я только одного люблю. И в тот ж день уже вечером я позвонила тому, кто меня бросил, которого я любила и люблю очень, он ответил, мы поговорили, он захотел встретиться, мы встретились ночью, он сказал, что у него есть девушка, он встречается уже месяц с ней и предложил быть любовницей, сказала, что нет, я так не могу без отношений просто интим с ним и ничего не было. Потом на второй день мы снова встретились ночью и тогда я поняла, что он ещё любит меня, но он ту просто так не хочет бросить без причини и ещё его друзья против меня .Я спросила у меня есть шансы, он сказал что да, если я изменилась, просто тогда я была истеричкой, но уже сейчас я не такая, я выросла, мне уже не 17 как тогда .. И в тот вечер у нас был интим и на 3 день тоже был а на 4 мы не встретились потому что он был занят работой, мы просто по телефону поговорили и вчера тоже по телефону, он сказал что с ней до меня говорит по телефону, после меня он спать идёт. Я люблю его и не знаю, правильно я делаю, что сплю с ним или нет. Бороться за него так чтоб он со мной был, а не с той. Он мне и финансово помог и морально...
Автор вопроса: Міллана Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Мучинская Анастасия Андреевна.
Здравствуйте, Міллана! Вам необходимо сделать выбор, что важнее для вас в данной ситуации: быть любовницей или женой. Ваш бывший обозначил границы и сказал, что не хочет свадьбы еще когда вы встречались, но также упомянул, что готов вас видеть в роли любовницы. В том случае, если вы хотите серьезных отношений, необходимо отказаться от отношений с вашим бывшим.
Внимание со стороны мужчин вы сможете получить, если будете хорошо выглядеть и женственно себя вести - этого достаточно. Но если вы хотите серьезных отношений, необходимо найти человека, который будет настроен на такие отношения, созревшего человека.
Понятно, что вам недостаточно внимания мужчин и по этой причине вы хотите получить его еще сильнее. Для работы над собой необходимо постараться улучшить отношения с вашим отцом, а также вооружиться психологической литературой (Джеймс Рапсон, Крейг Инглиш «Похвалите меня. Как перестать зависеть от чужого мнения и обрести уверенность в себе», Стив Харви «Поступай как женщина, думай как мужчина»). Обязательно рекомендую нанять психолога для выхода из этой ситуации и избежания повторения таких ситуаций в будущем. Спасибо за вопрос!