Как понять его отношение ко мне? Парень добился меня и теперь пропал.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Ситуация такая: познакомилась с молодым человеком на работе. Изначально просто болтали, общались и ничего большего. Через какое то время начал проявлять знаки внимания, открыто сказал, что нравлюсь ему, на что я ему ответила, что он ловелас и любит флиртовать с женщинами, короче бабник. Он сказал, что это неправда, что на него наговаривают и так далее. Но я сама неоднократно видела его с разными женщинами. На время он оставил меня в покое, просто продолжали общаться. Месяц назад он вновь начал проявлять ко мне симпатию, приглашал погулять, провожал пешком до дома, писал часто в соц. сетях, вскоре мы поцеловались, а через несколько дней между нами произошла близость. Вроде всё было хорошо, он познакомил меня со своими друзьями. Однажды утром он привёз меня домой от себя и всё, пропал на два дня. На работе ко мне подходит. Позвонила ему, спросила в чём дело. Он мне ответил что всё нормально, просто у него проблемы с новой работой, голова типа забита другим. Я спросила прямо, что если что то изменилось скажи, не хочешь продолжать близкое общение скажи, но он говорит, что если бы не хотел то сказал бы всё прямо. И всё равно сам не звонит и не пишет. Я позвонила на следующий день сама, разговаривает сухо, не так как обычно. Подскажите мне, как разобраться в таком поведении человека, напрямую спросила, никаких результатов. Может стоит оставить его вообще и не париться?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Шишова Юлия Владимировна.
Здравствуйте, Ирина.
Скажу честно, если мужчина не проявляет инициативу, не делает шагов к сближению, значит, Вы ему не очень нравитесь. Изначально немного понравились, а потом разонравились совсем.
Самое первое, что бросается в глаза, это то, что Вы к нему прилипли и даже не поняли этого. А не поняли из-за того, что свысока смотрели на парня, видно вот по этому: “...начал проявлять знаки внимания, открыто сказал, что нравлюсь ему, на что я ему ответила, что он ловелас и любит флиртовать с женщинами, короче бабник.” Решили, что он бабник и не достоин Вас. А потом сами вцепились в него. Вот такое неуважение к другому человеку, это большая ловушка, в которую вы сами попадаете, а потом понять не можете, что происходит. Думаете: вроде парень так себе, а я подарок для него, так почему он пропал?
Вот еще одна ловушка: “На время он оставил меня в покое…”. Он не приставал к Вам, но Вы вообразили, что, прям, приставал, что ему больше надо было. А ему не очень-то надо было.
Еще очень бросается в глаза, что никаких особых шагов парень на встречу Вам не делал. Единственное, что он делал это: “Месяц назад он вновь начал проявлять ко мне симпатию, приглашал погулять, провожал пешком до дома, писал часто в соц. сетях”. Девушки, обратите особое внимание, если не понимать таких очевидных вещей, невозможно развивать гармоничные отношения. Вообще никакие отношения развивать невозможно, они будут всегда так заканчиваться, как у автора письма. Когда парень делает вот такие маленькие шажочки, ему нужно отвечать равноценными маленькими шажочками, или даже чуть-чуть поменьше. Пригласил погулять, инициируйте интересное общение. Проводил до дома, искренне благодарите, комплименты говорите, какой он джентльмен и герой. Пишет в соц. сетях, тоже пишите в соц. сетях, общайтесь. А что сделала автор?: “вскоре мы поцеловались, а через несколько дней между нами произошла близость.” То есть на его мизерные шаги, на минимальное проявление внимания, она прыгнула к нему в постель. Куда вы торопитесь, девушки? Боитесь, что сбежит, если не дать?
Так вот, это очень неуважительное отношение к себе, спать с мужиками, которым вы не особо нравитесь. Из-за этого, этим мужикам вы начинаете нравиться еще меньше и меньше. А если из них еще и объяснения тянуть: “Позвонила ему, спросила в чём дело.” и “Я спросила прямо, что если что то изменилось скажи, не хочешь продолжать близкое общение скажи”, и “Я позвонила на следующий день сама”. Не нужно из равнодушного парня тянуть никакие объяснения, тут и так все понятно. Это пока он ничего не отвечает, не хочет Вас обидеть, если продолжать будете, пошлет напрямую, возможно, грубо.
Вот еще Вы пишите: “Может стоит оставить его вообще и не париться?” Действительно, париться не стоит, но “оставить” его не получится, так как это он уже Вас оставил.
Ирина, желаю Вам любить и уважать себя)