Парень пишет первым, но дальше разговоров не заходит.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я начала общаться с парнем, который старше меня на 5 лет. Мы переписываемся в вк, он пишет первым, но разговор дальше "как прошел день?" не заходит. Недавно, я разговаривала с его сестрой, мы давно знакомы, по этому поводу и она всячески меня отговаривала, мол я ему не нужна, слишком маленькая. Но я впервые за долгое время начала снова чувствовать. В нем нет ничего особенного, но меня к нему тянет. И я ничего не могу поделать. Мне мало виртуального общения, я хочу узнать его лучше и проводить с ним время. Он не проявляет никакого энтузиазма и на все мои вопросы отвечает посредственно или избегает ответа вовсе. Я этого не понимаю. Он же сам мне пишет. Недавно я написала ему: "Просто, я не знаю что делать....и мне ужасно неловко, я как будто выпрашиваю у тебя общение со мной. Мне сказали, что я вообще тебе не нужна." Но он избежал ответа, сказал, что устал и пошёл спать. Меня это мучает. Я в полной растерянности. Вчера я удалила свою страницу. Лучше вообще не общаться, чем так. Но я хочу с ним общаться.
Автор вопроса: Мирослава Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Здоровец Анастасия Валерьевна.
Здравствуйте, Мирослава! Насколько я поняла из Вашего письма, общение с молодым человеком у вас происходит только в интернете? За пределами соц сети вы не встречались ни разу?
Возможно, молодой человек стесняется, или также как вы думает, что вам это общение не нужно. Тут могут быть разные причины.
Вы пишете, что удалили страницу из соц сети. Для чего? Неужели кроме него Вы больше ни с кем не общаетесь там, не выкладываете фотографии и не интересуетесь новостями? Ведь помимо этого парня есть и другие люди, с которыми вы поддерживаете общение и в соц сети тоже.
Я могу лишь предположить, но, возможно, у молодого человека не развиты коммуникативные навыки, т.е. построение общения затруднено в силу разных причин.
Попробуйте проявить инициативу и предложить ему выход из виртуального пространства в реальный мир, предложите встретиться, прогуляться, или, скажем, созвониться и поговорить по телефону. Посмотрите, как он отреагирует.
Я понимаю, что своей фразой "Мне сказали, что я вообще тебе не нужна" Вы, скорее всего, ожидали получить конкретный ответ, мол нет, это не так. Но, как правило, подобные фразы могут вызвать протест из серии "Ах, ну тебе сказали, тогда слушай дальше тех, кто говорит". Постарайтесь все таки не так сильно верить всему, что вам говорят, даже близкие к этому человеку люди, никто не знает, что творится в душе и голове у другого и никто лучше самого человека не ответит вам на вопрос о его истинном отношении к вам.
Надеюсь, Ваша ситуация прояснится в скором времени!
С уважением, Анастасия