Парень запутался, предложил расстаться и найти кого-нибудь получше.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мой бывший парень сейчас в армии. А бывший, потому что он через полгода решил, что не уверен любит ли меня! Как пришла повестка он предложил расстаться, чтобы я попробовала с кем то ещё « может тебе понравится» говорил он. Спустя долгих переговоров решили, что я его буду ждать. Первый месяц сам говорил, что любит меня ( в отношениях этого не делал), потом перестал. Мы созванивались, моя ошибка, что не поддерживала его. Требовала поддержки от него. Ругались, но были вместе, ездили в увал. Потом его долго не отпускают в увал ( как оказалось, что он ездил и мне ничего не говорил об этом). Начались разборки в плане отношений, как оказалось, что их нет. И любви нет, ничего нет. Вот на протяжении месяцев 3 мы переписываемся, созваниваемся, ездила к нему. Он говорит, что я найду лучше и сейчас надо расстаться, чтобы потом у меня все было хорошо. Он устал ругаться ( в отношениях всегда возникали споры). Говорит, что не готов к отношениям, что не уверен в чувствах ко мне. А недавно сказал, что посмотрел наши фото и понял, что раньше чувства были, а сейчас нет. Я так сильно из-за всего этого переживаю. Мне кажется, что это безысходность, что мне легче умереть, чем пережить расставание с ним. Договорились о встрече в ближайшей увал ( вроде расстались, но общение есть, хоть он и пытается его минимизировать). Я не могу разобраться врет ли он мне в плане чувств. Если б не было, то давно перестали общаться бы и точно о встречи не договаривались. И оставить его подумать со своими мыслями не могу, боюсь, что забудет меня совсем. И изо дня в день одна боль, я не знаю что мне делать! Помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Александра Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог .
Добрый день, Александра. В первую очередь Вам необходимо точно посмотреть на Ваше настоящее чувство, которое Вы испытываете к вашему бывшему парню. Что это за чувство? Как его можно определить и описать? Оно точно связано с переживаниями и той болью, которую Вы испытываете. Но можно ли это чувство назвать любовью? Я думаю, что скорее всего нет. И Вы это тоже понимаете. В начале отношений чувства были, но чувства не долговечны и так бывает, что они проходят. Вам не стоит разбираться врет он Вам в плане чувств или нет. Вам надо разобраться сначала с собой лично. Постарайтесь принять тот факт о котором он говорит. О том, что он больше не испытывает никаких чувств к Вам. Возможно общение с Вами он продолжает по привычке или просто по тому, что Вы ему симпатичны как человек. Не бойтесь оставить его подумать со своими мыслями, Вы все равно ничего не измените, только будете мучить себя еще больше.
Очевидно, вот еще что. Вы не любите и не цените себя, настолько, что Вам легче умереть, чем пережить расставание с ним. А мужчины это очень хорошо считывают. Когда женщина себя не любит она становится мягко выражаясь не очень интересна мужчинам.