Скучаю, когда ее нет рядом и все угасает, когда она со мной.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я не могу просто понять, почему когда человек, который мне очень нравится уже очень много лет, когда её нету рядом со мной, когда она далеко, когда она допустим за 100 километров и когда её не вижу, не общаюсь с ней на протяжении недели, 2 недели, месяца то я очень скучаю. Мне просто хочется, просто очень хочется к нему, к этому человеку. Это девушка, она моя одноклассница. И мне интересно что это такое, когда рядом нету человека, Я очень хочу к ней, скучаю безумно, хочу сделать всё ради неё, но только она появляется рядом, то есть под рукой, Я могу обнять прикоснуться и сказать слова. Я ради неё не хочу делать Ничего, просто всё как-будто угасает, куда-то уходит. Я не знаю, как это объяснить. Помогите мне, поймите просто правильно, как есть, поймите правильно, она рядом со мной, я уже знаю её очень много лет, на протяжении уже семи лет как человека я знаю, они абсолютно всю То есть у нас такая категория можно так сказать как френдзона и даже я ей говорил что типа ты меня бросила в эту фразу. Ну и поэтому нам нужно будет расстаться, типа как друзья, я говорил когда-то до свидания. Это было полгода назад приблизительно может немножечко больше но факт в том, что я не понимаю, как так что это за феномен. Я когда не вижу и не слышу уже около 2 месяцев я по ней Безумно скучаю, но только она появляется рядом, Я не знаю.. ничего не хочу ради неё делать .. Ну даже не знаю как объяснить ! Честно, уже пишу вам от сердца.. Скажите что за феномен, что когда человека рядом нету, я хочу прям убить себя, чтобы её увидеть, и обнять, но как только она рядом всё угасает... Мне так обидно, я ощущаю такую боль, такую не приятную боль ,она калечит сознание, не говоря уже за душу. Я не могу ничего с этим сделать, поверьте, попыток было много, и самое главное, я хочу услышать критику в свою сторону!! Что я делал/делаю не так, и как это продолжить/закончит.. Помогите, спасите мою душу ,я вышлю вам большое спасибо за ваше знание помогать людям.
Автор вопроса: Рома Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Рома, здравствуйте! Предположений о причинах возникновения «феномена», который Вы переживаете в отношениях с Вашей одноклассницей, может быть несколько. Для установления точных причин нужна дополнительная информация.
Я опишу здесь основную гипотезу, которая встречается чаще и подходит под ту информацию, которую Вы написали в письме.
Рома, Вы пишите, что очень скучаете по своей подруге, хотите ее обнимать, хотите быть с ней. Эти чувства Вы испытываете в те моменты, когда она далеко от Вас. И в то же время все эти чувства уходят в тот момент, когда Вы имеете возможность быть с ней, обнимать ее, строить реальные отношения.
Одной из причин такого «феномена» может быть страх близких, доверительных отношений.
Когда существует прошлый травматический опыт отношений с близкими людьми, человек неосознанно избегает повторения той же травмы. Это может проявляться в исчезновении теплых чувств к объекту любви, когда реальные отношения переходят на уровень близких.
Чаще всего корни такого неосознанного страха кроются в детстве, в отношениях с родителями. В детстве мы все ожидаем от родителей тепла, нежности и любви. Бывают ситуации, когда родители не могут удовлетворить наш и потребности в ласке и внимании в силу разных причин. Чтобы не испытывать снова боль, которая появилась в детстве от неудовлетворенных желаний любви, наша психика блокирует нежные чувства к партнеру.
Порой также корни страха близких отношений могут быть и в прошлом опыте предыдущих отношений, если таковые были.
Для установления причин возникновения страха близости важно провести анализ своего прошлого. Разобрать травмирующие ситуации, которые возникали в отношениях с близкими людьми.
Рома, более полно и подробно разобрать Ваш вопрос, проработать страх близких отношений, при необходимости, можно с психологом или психотерапевтом. Я желаю Вам счастья! Если нужна будет дополнительная информация, помощь, обращайтесь!