Как находить компромисс или изменить парня, если он так упрям?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такая ситуация, я встречаюсь с молодым человеком год, все у нас в принципе в порядке, но мы не можем мириться с мнением друг друга , часто ссоримся и бывают какие-то недопонимания. То есть взаимопонимания у нас фактически нету, я не знаю ,что с этим делать , пытаюсь обходить все ссоры, но все равно добивает и нервы становятся на пределе . То есть не понимаем друг друга , у каждого из нас естественно разные вкусы , но как известно все мирятся с этим и принимают , а мой молодой человек меня не понимает . Это конечно очень огорчает , я не знаю что мне делать . Расставаться конечно не хочется , так как чувства к этому человеку , планы на будущее, но просто так очень трудно , слишком уж тяжелый характер, он часто переменчив и это тяжело . Можно как-то находить тот самый компромисс, как бороться с этим , и вообще можно ли изменить человека в этом плане если он так упрям . Хочется чтобы общение проходило с лёгкостью и без ссор из-за мелочей таких как несовпадения мнений или вкусов.
Автор вопроса: Кира Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Трофименко Екатерина Игоревна.
Здравствуйте, Кира. Другого человека переделать, перевоспитать, просто потому что вам так захотелось, невозможно. Если молодой человек не устраивает вас, вам не нравятся его вкусы, не совпадают интересы и взгляды на жизнь,лучше не мучить друг друга.
Но просто сходство интересов и совместимость характеров-еще не гарантия счастья в отношениях. Любой молодой человек станет агрессивным и упрямым, если вы будете пытаться его переспорить, перевоспитать и вообще, навязать что-либо.
Гармония в отношениях начинается с уважения к праву партнера на то, что он отдельный, непохожий на вас человек. Хотите, чтобы уважали вас, проявляйте уважение сами. Только тогда у вас появится полное право не терпеть неуважение к себе. Не надо спорить, но не надо и прогибаться. Не совпали в чем-то - Ок, думай что хочешь, а я здесь побуду отдельным человеком и займусь тем, что мне нужно сама.
Если вы хотите, чтобы он уступал вам во всем, надо добиться того, чтобы он вас больше ценил. Но этого не сделать руганью. Эффект будет обратный. Самый быстрый простой способ для девушки-это стать красивей. Даже супермодели всегда есть куда расти, есть простор для изменений. Может быть, вы очень красивая. Но к этой картинке парень привык за год. Попробуйте поработать над имиджем, чтобы стать ещё лучше. Если вместе с этим уберете из отношений ругань и добавите уважение к нему как к личности, эффект будет ошеломительный.